Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Давар, Н. - Идеальный маркетинг: о чем забыли 98% маркетологов
Давар, Н. - Идеальный маркетинг: о чем забыли 98% маркетологов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Давар, Н.
Идеальный маркетинг: о чем забыли 98% маркетологов : практическое пособие
Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 978-5-9614-5035-4
Автор: Давар, Н.
Идеальный маркетинг: о чем забыли 98% маркетологов : практическое пособие
Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 978-5-9614-5035-4
Электронный ресурс
Давар, Н.
Идеальный маркетинг: о чем забыли 98% маркетологов : практическое пособие / ред. Л. Мамедова ; пер. С. А. Филин. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 214 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443012. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-5035-4.
Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя, и потребители все чаще изменяют известным брендам с менее громкими, но более выгодными аналогами. Инвестиции в разработки новых продуктов и технические инновации все меньше и меньше дают финансовую отдачу.По мнению профессора Нираджа Давара, успех в будущем ждет клиенто-ориентированный бизнес. На примере различных компаний автор показывает, что самые мощные конкурентные преимущества, которые практически невозможно повторить, лежат на уровне потребителей, а не продукта. В своей книге профессор Давар подробно рассматривает инструменты сбора данных о потребительских интересах и методы их анализа.Книга будет полезна маркетологам и руководителям компаний разных размеров и отраслей.
658.8
Давар, Н.
Идеальный маркетинг: о чем забыли 98% маркетологов : практическое пособие / ред. Л. Мамедова ; пер. С. А. Филин. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 214 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443012. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-5035-4.
Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя, и потребители все чаще изменяют известным брендам с менее громкими, но более выгодными аналогами. Инвестиции в разработки новых продуктов и технические инновации все меньше и меньше дают финансовую отдачу.По мнению профессора Нираджа Давара, успех в будущем ждет клиенто-ориентированный бизнес. На примере различных компаний автор показывает, что самые мощные конкурентные преимущества, которые практически невозможно повторить, лежат на уровне потребителей, а не продукта. В своей книге профессор Давар подробно рассматривает инструменты сбора данных о потребительских интересах и методы их анализа.Книга будет полезна маркетологам и руководителям компаний разных размеров и отраслей.
658.8