Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Давар, Н. - Идеальный маркетинг: о чем забыли 98% маркетологов

    Давар, Н. - Идеальный маркетинг: о чем забыли 98% маркетологов

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Давар, Н.
    Идеальный маркетинг: о чем забыли 98% маркетологов : практическое пособие
    Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
    ISBN 978-5-9614-5035-4

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Давар, Н.
    Идеальный маркетинг: о чем забыли 98% маркетологов : практическое пособие / ред. Л. Мамедова ; пер. С. А. Филин. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 214 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443012. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-5035-4.

    Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя, и потребители все чаще изменяют известным брендам с менее громкими, но более выгодными аналогами. Инвестиции в разработки новых продуктов и технические инновации все меньше и меньше дают финансовую отдачу.По мнению профессора Нираджа Давара, успех в будущем ждет клиенто-ориентированный бизнес. На примере различных компаний автор показывает, что самые мощные конкурентные преимущества, которые практически невозможно повторить, лежат на уровне потребителей, а не продукта. В своей книге профессор Давар подробно рассматривает инструменты сбора данных о потребительских интересах и методы их анализа.Книга будет полезна маркетологам и руководителям компаний разных размеров и отраслей.

    658.8

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159