Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Уиллер, А. - Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных

    Уиллер, А. - Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Уиллер, А.
    Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных : практическое пособие
    Издательство: Альпина Паблишер, 2009 г.
    ISBN 978-5-9614-1212-3

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Уиллер, А.
    Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных : практическое пособие. – 2-е изд. – Москва : Альпина Паблишер, 2009. – 236 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443468. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-1212-3.

    Создание индивидуальности бренда является одним из основных компонентов маркетинга и очень важным процессом как для дизайнерских фирм, так и для специалистов по маркетингу и топ-менеджеров компаний. Индивидуальность — это визуальное и вербальное выражение бренда. Стратегия построения индивидуальности бренда основывается на «видении» бизнеса компании, ее истории, культуре и отражает глубинное понимание потребностей и восприятия клиентов. Проявляясь на визитных карточках и веб-сайтах, в рекламных кампаниях и корпоративных буклетах, индивидуальность повышает осведомленность потребителей о бренде и помогает расширять бизнес. Эта книга представляет собой полное и доступное руководство по созданию индивидуальности бренда. В ней подробно раскрыты все фазы этого процесса — начиная с исследования и анализа бизнеса и заканчивая управлением брендом. Автор книги Алина Уиллер — один из ведущих профессионалов в сфере брендинга. Ее фирма Rev Group помогает в разработке программ индивидуальности бренда для компаний, входящих в рейтинг Fortune 100. Книга ориентирована на руководителей и топ-менеджеров компаний, стремящихся построить бренд, обладающий яркой индивидуальностью, а также на специалистов дизайнерских фирм.

    339.138

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159