Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Дилео, Д. - Детский рисунок: диагностика и интерпретация

    Дилео, Д. - Детский рисунок: диагностика и интерпретация

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Дилео, Д.
    Детский рисунок: диагностика и интерпретация : практическое пособие
    Серия: Современная психотерапия: теория и практика
    Издательство: Институт общегуманитарных исследований, 2016 г.
    ISBN 978-5-7312-0901-4
    1
    2
    3
    4
    5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Дилео, Д.
    Детский рисунок: диагностика и интерпретация : практическое пособие. – Москва : Институт общегуманитарных исследований, 2016. – 264 с. : ил. – (Современная психотерапия: теория и практика) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=454183. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7312-0901-4.

    Известно, что рисование — одно из самых любимых детских занятий. Не менее известно, что рисунки содержат множество полезной информации. О чем можно узнать из детских рисунков, как «читать» эти сообщения, как использовать их в работе с детьми — рассказывает эта книга. Написанная доступным языком, снабженная множеством иллюстративных примеров и содержащая краткие сведения по всем основным вопросам, она станет прекрасным помощником в изучении данной темы. Для психологов, психотерапевтов, всех, кто работает с детьми.

    159.9.072

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159