Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карасевич, А. И. - Т. 40. Поль Синьяк
Карасевич, А. И. - Т. 40. Поль Синьяк
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Карасевич, А. И.
Т. 40. Поль Синьяк
Серия: Лучшие современные художники
Издательство: Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2017 г.
ISBN 978-5-4470-0264-0. - ISBN 978-5-4475-8951-6
Автор: Карасевич, А. И.
Т. 40. Поль Синьяк
Серия: Лучшие современные художники
Издательство: Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2017 г.
ISBN 978-5-4470-0264-0. - ISBN 978-5-4475-8951-6
Электронный ресурс
Карасевич, А. И.
Т. 40. Поль Синьяк / гл. ред. А. А. Барагамян. – Москва : Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2017. – 72 с. : ил. – (Лучшие современные художники) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=457725. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4470-0264-0. - ISBN 978-5-4475-8951-6.
Живопись французского неоимпрессиониста Поля Синьяка произвела революцию в искусстве XX века. Удостоверившись на практике, что звучание цвета значительно усиливается, если не смешивать краски, а наносить их на холст мелкими мазками, художник начал писать мельчайшими точками чистого цвета. Так он создал новый метод, получивший название «пуантилизм». Синьяк был первым, кто изменил технику создания картин, доказав всему миру обоснованность своего подхода. Среди пейзажных работ живописца главное место занимают марины с изображением средиземноморского побережья Франции.
Карасевич, А. И.
Т. 40. Поль Синьяк / гл. ред. А. А. Барагамян. – Москва : Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2017. – 72 с. : ил. – (Лучшие современные художники) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=457725. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4470-0264-0. - ISBN 978-5-4475-8951-6.
Живопись французского неоимпрессиониста Поля Синьяка произвела революцию в искусстве XX века. Удостоверившись на практике, что звучание цвета значительно усиливается, если не смешивать краски, а наносить их на холст мелкими мазками, художник начал писать мельчайшими точками чистого цвета. Так он создал новый метод, получивший название «пуантилизм». Синьяк был первым, кто изменил технику создания картин, доказав всему миру обоснованность своего подхода. Среди пейзажных работ живописца главное место занимают марины с изображением средиземноморского побережья Франции.