Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ильина, С. Ю. - Личностно ориентированные и нетрадиционные технологии в обучении русскому языку школьников с инте...

    Ильина, С. Ю. - Личностно ориентированные и нетрадиционные технологии в обучении русскому языку школьников с инте...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Ильина, С. Ю.
    Личностно ориентированные и нетрадиционные технологии в обучении русскому языку школьников с инте... : методическое пособие
    Серия: Дефектологу
    Издательство: КАРО, 2013 г.
    ISBN 978-5-9925-0821-5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Ильина, С. Ю.
    Личностно ориентированные и нетрадиционные технологии в обучении русскому языку школьников с интеллектуальной недостаточностью : методическое пособие. – Санкт-Петербург : КАРО, 2013. – 95 с. : ил., табл. – (Дефектологу) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461936. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-0821-5.

    Эффективность обучения русскому языку во многом зависит от рационального сочетания традиционных и нетрадиционных технологий.Первый раздел пособия посвящен анализу различных подходов к пониманию педагогических технологий, поскольку в настоящее время в педагогике не существует единой точки зрения на эту проблему.Во втором разделе представлены некоторые нетрадиционные технологии — методы «кейса», «чистого листа»; коммуникативные игры, — которые в адаптированном виде могут быть использованы в процессе обучения русскому языку школьников с интеллектуальной недостаточностью. В качестве иллюстрации использования той или иной технологии предлагаются фрагменты уроков.Пособие адресовано педагогам-дефектологам и студентам педагогических вузов.

    376

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159