Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ростомашвили, И. Е. - Психологический тренинг партнерского общения подростков с ограниченными возможностями здоровья пр...

    Ростомашвили, И. Е. - Психологический тренинг партнерского общения подростков с ограниченными возможностями здоровья пр...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Ростомашвили, И. Е.
    Психологический тренинг партнерского общения подростков с ограниченными возможностями здоровья пр... : учебно-методическое пособие
    Серия: Психологический взгляд
    Издательство: КАРО, 2014 г.
    ISBN 978-5-9925-0960-1

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Ростомашвили, И. Е.
    Психологический тренинг партнерского общения подростков с ограниченными возможностями здоровья при инклюзивном обучении : учебно-методическое пособие. – Санкт-Петербург : КАРО, 2014. – 96 с. – (Психологический взгляд) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462584. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 70-72. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-0960-1.

    В учебно-методическом пособии представлена концепция проведения психологического тренинга в условиях инклюзивного обучения. Изложена специфика работы с подростками, имеющими ограниченные возможности здоровья, в процессе психологического тренинга. Ценность пособия состоит в подробном изложении специфики проведения психогимнастических техник, ролевых игр и арт-терапевтических упражнений при участии в тренинге как подростков с ОВЗ, так и их нормально развивающихся сверстников. Раскрыты возможности и особенности социальной перцепции подростков как с сенсорными нарушениями, так и с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Основной акцент сделан на выстраивании партнерских взаимоотношений, которые основаны на понимании уникальности каждого участника группы. Учебно-методическое пособие может быть использовано специалистами в области практической психологии, специальной и клинической психологии, специальной (коррекционной) педагогики.

    376

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159