Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Современная оценка образовательных достижений учащихся
Современная оценка образовательных достижений учащихся
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Современная оценка образовательных достижений учащихся : методическое пособие
Серия: Петербургский вектор внедрения ФГОС ООО
Издательство: КАРО, 2015 г.
ISBN 978-5-9925-1021-8
Автор:
Современная оценка образовательных достижений учащихся : методическое пособие
Серия: Петербургский вектор внедрения ФГОС ООО
Издательство: КАРО, 2015 г.
ISBN 978-5-9925-1021-8
Электронный ресурс
Современная оценка образовательных достижений учащихся : методическое пособие / науч. ред. И. В. Муштавинская ; науч. ред. Е. Ю. Лукичева. – Санкт-Петербург : КАРО, 2015. – 304 с. : ил. – (Петербургский вектор внедрения ФГОС ООО) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462675. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-1021-8.
Книга адресована учителям-предметникам, методистам, администрации образовательных организаций, ее задача — систематизировать основные подходы к оцениванию образовательных достижений обучающихся в контексте ФГОС и действующие практики оценочной деятельности, объединить традиционный и инновационный подходы к оцениванию.Пособие структурировано по предметному принципу. Кроме общих теоретических положений каждый учитель-предметник найдет для себя полезную информацию по заявленной тематике.
371
Современная оценка образовательных достижений учащихся : методическое пособие / науч. ред. И. В. Муштавинская ; науч. ред. Е. Ю. Лукичева. – Санкт-Петербург : КАРО, 2015. – 304 с. : ил. – (Петербургский вектор внедрения ФГОС ООО) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462675. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-1021-8.
Книга адресована учителям-предметникам, методистам, администрации образовательных организаций, ее задача — систематизировать основные подходы к оцениванию образовательных достижений обучающихся в контексте ФГОС и действующие практики оценочной деятельности, объединить традиционный и инновационный подходы к оцениванию.Пособие структурировано по предметному принципу. Кроме общих теоретических положений каждый учитель-предметник найдет для себя полезную информацию по заявленной тематике.
371