Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации
Внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации : методическое пособие
Серия: Петербургский вектор внедрения ФГОС ООО
Издательство: КАРО, 2016 г.
ISBN 978-5-9925-1121-5
Автор:
Внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации : методическое пособие
Серия: Петербургский вектор внедрения ФГОС ООО
Издательство: КАРО, 2016 г.
ISBN 978-5-9925-1121-5
Электронный ресурс
Внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации : методическое пособие / науч. ред. И. В. Муштавинская ; науч. ред. Т. С. Кузнецова. – Санкт-Петербург : КАРО, 2016. – 256 с. – (Петербургский вектор внедрения ФГОС ООО) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462868. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-1121-5.
В пособии даются основные нормативно-правовые и методические разъяснения по организации нового вида образовательной деятельности в школе — деятельности внеурочной. В первом разделе пособия охарактеризованы основные направления внеурочной деятельности и даны ответы на вопросы о том, как создавать насыщенное пространство этой деятельности и как выстраивать линейные и нелинейные внеурочные курсы; а также рассмотрены правила и требования к оформлению программ. Во втором разделе проанализирован практический опыт петербургской школы, в опережающем режиме внедряющей федеральные государственные образовательные стандарты в основной школе: новые технологии и методы организации внеурочных программ, сами инновационные программы. В третьем разделе приведены примеры программ внеурочной деятельности. Пособие подготовлено в помощь педагогу и заместителю руководителя образовательного учреждения.
371
Внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации : методическое пособие / науч. ред. И. В. Муштавинская ; науч. ред. Т. С. Кузнецова. – Санкт-Петербург : КАРО, 2016. – 256 с. – (Петербургский вектор внедрения ФГОС ООО) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462868. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-1121-5.
В пособии даются основные нормативно-правовые и методические разъяснения по организации нового вида образовательной деятельности в школе — деятельности внеурочной. В первом разделе пособия охарактеризованы основные направления внеурочной деятельности и даны ответы на вопросы о том, как создавать насыщенное пространство этой деятельности и как выстраивать линейные и нелинейные внеурочные курсы; а также рассмотрены правила и требования к оформлению программ. Во втором разделе проанализирован практический опыт петербургской школы, в опережающем режиме внедряющей федеральные государственные образовательные стандарты в основной школе: новые технологии и методы организации внеурочных программ, сами инновационные программы. В третьем разделе приведены примеры программ внеурочной деятельности. Пособие подготовлено в помощь педагогу и заместителю руководителя образовательного учреждения.
371