Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Музыкант, В. Л. - Управление брэнд-коммуникациями

    Музыкант, В. Л. - Управление брэнд-коммуникациями

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Музыкант, В. Л.
    Управление брэнд-коммуникациями : монография
    Издательство: Директ-Медиа, 2017 г.
    ISBN 978-5-4475-9125-0

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Музыкант, В. Л.
    Управление брэнд-коммуникациями : монография / Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт). – 2-е изд., доп. и перераб. – Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 381 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=464162. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-9125-0.

    В монографии рассматривается брэндовая ценность, базирующаяся на финансовых резервах и юридической защищенности брэнда, его эмоциональной/рациональной/функциональной силе, удачном позиционировании и других ключевых атрибутах. Ценности — это принципы брэнда, которые всегда производят впечатление на целевые аудитории как в дорыночные, так и в рыночные эпохи. Автором-профессором В. Л. Музыкантом, известным российским специалистом в области маркетинга, брэндинга, рекламы — всесторонне проанализирована позиция марки, которая, благодаря набору ассоциаций, создает в сознании целевой аудитории концепцию, основывающуюся на сравнительной оценке потребителем данной марки с конкурирующими торговыми марками.Для научных сотрудников, студентов, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, а также всех, интересующихся вопросами маркетинга, брэндинга, рекламы.Использованные в монографии данные взяты из открытых источников, если не указано иное.

    339.138
    659.1:005

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159