Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Музыкант, В. Л. - Управление брэнд-коммуникациями
Музыкант, В. Л. - Управление брэнд-коммуникациями
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Музыкант, В. Л.
Управление брэнд-коммуникациями : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2017 г.
ISBN 978-5-4475-9125-0
Автор: Музыкант, В. Л.
Управление брэнд-коммуникациями : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2017 г.
ISBN 978-5-4475-9125-0
Электронный ресурс
Музыкант, В. Л.
Управление брэнд-коммуникациями : монография / Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт). – 2-е изд., доп. и перераб. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 381 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=464162. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-9125-0.
В монографии рассматривается брэндовая ценность, базирующаяся на финансовых резервах и юридической защищенности брэнда, его эмоциональной/рациональной/функциональной силе, удачном позиционировании и других ключевых атрибутах. Ценности — это принципы брэнда, которые всегда производят впечатление на целевые аудитории как в дорыночные, так и в рыночные эпохи. Автором-профессором В. Л. Музыкантом, известным российским специалистом в области маркетинга, брэндинга, рекламы — всесторонне проанализирована позиция марки, которая, благодаря набору ассоциаций, создает в сознании целевой аудитории концепцию, основывающуюся на сравнительной оценке потребителем данной марки с конкурирующими торговыми марками.Для научных сотрудников, студентов, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, а также всех, интересующихся вопросами маркетинга, брэндинга, рекламы.Использованные в монографии данные взяты из открытых источников, если не указано иное.
339.138
659.1:005
Музыкант, В. Л.
Управление брэнд-коммуникациями : монография / Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт). – 2-е изд., доп. и перераб. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 381 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=464162. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-9125-0.
В монографии рассматривается брэндовая ценность, базирующаяся на финансовых резервах и юридической защищенности брэнда, его эмоциональной/рациональной/функциональной силе, удачном позиционировании и других ключевых атрибутах. Ценности — это принципы брэнда, которые всегда производят впечатление на целевые аудитории как в дорыночные, так и в рыночные эпохи. Автором-профессором В. Л. Музыкантом, известным российским специалистом в области маркетинга, брэндинга, рекламы — всесторонне проанализирована позиция марки, которая, благодаря набору ассоциаций, создает в сознании целевой аудитории концепцию, основывающуюся на сравнительной оценке потребителем данной марки с конкурирующими торговыми марками.Для научных сотрудников, студентов, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, а также всех, интересующихся вопросами маркетинга, брэндинга, рекламы.Использованные в монографии данные взяты из открытых источников, если не указано иное.
339.138
659.1:005