Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Бедность и развитие ребенка

    Бедность и развитие ребенка

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    Бедность и развитие ребенка : монография
    Издательство: Рукописные памятники Древней Руси, 2015 г.
    ISBN 978-5-9905759-3-6

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Бедность и развитие ребенка : монография / под ред. Д. А. Александров ; под ред. В. А. Иванюшина ; под ред. К. А. Маслинский ; Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики. – Москва : Рукописные памятники Древней Руси, 2015. – 393 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=466666. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 338-387. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9905759-3-6.

    Коллективная монография посвящена всестороннему анализу влияния социального неблагополучия на разные аспекты развития ребенка: когнитивные показатели, языковую компетенцию, школьную успеваемость, а также на социальный статус и успешность во взрослом возрасте. Данное издание призвано познакомить читателя с подтвержденными результатами и нерешенными проблемами исследований в этой области. Отличительной особенностью книги является интегральное рассмотрение проблемы детского развития с точки зрения ряда смежных дисциплин: классической психологии, нейропсихологии, социологии, социальной экономики. В книге подробно охарактеризованы методы анализа и измерительные инструменты (тесты, опросники и другие методики количественной оценки), применяемые в подобных исследованиях, а также детально описаны программы раннего вмешательства и их последствия. Книга адресована как ученым, специалистам в разных областях знания, начиная от общественных наук и заканчивая нейробиологией, так и практикам, занимающимся проблемами детского когнитивного и языкового развития, дошкольного и школьного образования, а также читателям-неспециалистам, заинтересованным в разностороннем и современном взгляде на проблематику бедности.

    159.9(2)
    316.3
    364(37.03)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159