Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горбунов, В. К. - Потребительский спрос: аналитическая теория и приложения
Горбунов, В. К. - Потребительский спрос: аналитическая теория и приложения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Горбунов, В. К.
Потребительский спрос: аналитическая теория и приложения : монография
Издательство: Издательство УлГУ, 2015 г.
ISBN 978-5-88866-577-0
Автор: Горбунов, В. К.
Потребительский спрос: аналитическая теория и приложения : монография
Издательство: Издательство УлГУ, 2015 г.
ISBN 978-5-88866-577-0
Электронный ресурс
Горбунов, В. К.
Потребительский спрос: аналитическая теория и приложения : монография. – Ульяновск : Издательство УлГУ, 2015. – 261 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=467601. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-88866-577-0.
В монографии излагается теория потребительского рыночного (совокупного) спроса, основанная на концепции статистического ансамбля потребителей исследуемого рынка как исходного объекта теории. Аксиомы неоклассической теории индивидуального спроса переносятся на рыночный спрос как гипотезы, и для их верификации используется непараметрический метод анализа торговой статистики Африата-Вэриана. Представлены теория аналитических индексов спроса, учитывающих потребительские предпочтения, а также методы построения коллективной функции предпочтения по торговой статистике. Рассчитана на специалистов по экономико-математическому моделированию, математической экономике, анализу потребительских рынков. Может использоваться для подготовки бака¬лавров, магистров и аспирантов по экономическим направлениям и прикладной математике.
Горбунов, В. К.
Потребительский спрос: аналитическая теория и приложения : монография. – Ульяновск : Издательство УлГУ, 2015. – 261 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=467601. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-88866-577-0.
В монографии излагается теория потребительского рыночного (совокупного) спроса, основанная на концепции статистического ансамбля потребителей исследуемого рынка как исходного объекта теории. Аксиомы неоклассической теории индивидуального спроса переносятся на рыночный спрос как гипотезы, и для их верификации используется непараметрический метод анализа торговой статистики Африата-Вэриана. Представлены теория аналитических индексов спроса, учитывающих потребительские предпочтения, а также методы построения коллективной функции предпочтения по торговой статистике. Рассчитана на специалистов по экономико-математическому моделированию, математической экономике, анализу потребительских рынков. Может использоваться для подготовки бака¬лавров, магистров и аспирантов по экономическим направлениям и прикладной математике.