Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Елисеева, М. Б. - Становление индивидуальной языковой системы ребенка: ранние этапы

    Елисеева, М. Б. - Становление индивидуальной языковой системы ребенка: ранние этапы

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Елисеева, М. Б.
    Становление индивидуальной языковой системы ребенка: ранние этапы : монография
    Издательство: Языки славянской культуры (ЯСК), 2014 г.
    ISBN 978-5-9906039-8-1

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Елисеева, М. Б.
    Становление индивидуальной языковой системы ребенка: ранние этапы : монография. – Москва : Языки славянской культуры (ЯСК), 2014. – 342 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=467620. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9906039-8-1.

    В книге изложены результаты лонгитюдного наблюдения над спонтанной речью одного ребенка до трех лет, отраженной в дневниковых записях, которые велись автором настоящего исследования. В незначительной степени для анализа использованы также расшифрованные видеозаписи речи ребенка. Рассматривается развитие и взаимовлияние различных компонентов индивидуальной языковой системы. Прослеживается взаимосвязь лепета и словесной речи, порядок появления гласных и согласных фонем, фонетические преобразования слов нормативного языка, особенности имитации, соотношение понимания и продуцирования, типы слов активного лексикона. Описаны основные направления совершенствования речи ребенка от двух до трех лет: развитие игровых переименований, гиперонимов, появление абстрактной и стилистически окрашенной лексики, а также освоение ребенком полисемии и омонимии. Анализируются возникновение и особенности развития частей речи, появление грамматических оппозиций, окказиональных форм и словообразовательных инноваций, типы двусинтаксемных высказываний до двух лет, развитие союзных средств и синтаксических структур до трех лет, эгоцентрическая речь, метаязыковая деятельность и восприятие книги ребенком. Книга адресована лингвистам, логопедам, психологам, педагогам, а также всем, кто интересуется речевым развитием ребенка.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159