Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Морозова, Т. Б. - Бинарно-интегративный подход в формировании направленности личности близнеца-подростка в системе ...
Морозова, Т. Б. - Бинарно-интегративный подход в формировании направленности личности близнеца-подростка в системе ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Морозова, Т. Б.
Бинарно-интегративный подход в формировании направленности личности близнеца-подростка в системе ... : учебная (рабочая) программа
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017 г.
ISBN 978-5-4263-0479-6
Автор: Морозова, Т. Б.
Бинарно-интегративный подход в формировании направленности личности близнеца-подростка в системе ... : учебная (рабочая) программа
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017 г.
ISBN 978-5-4263-0479-6
Электронный ресурс
Морозова, Т. Б.
Бинарно-интегративный подход в формировании направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования: образовательная программа : учебная (рабочая) программа / Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017. – 158 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=471105. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0479-6.
В образовательной программе раскрыты инновационные подходы к решению теоретической и педагогической проблемы формирования направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования на основе бинарно-интегративного подхода. Образовательная программа является методическим пособием для проведения лекционных, лабораторных и семинарских занятий, раскрывает деятельность психолого-педагогической службы. Предназначается для студентов факультетов философии человека, педагогических вузов, для научных и практических работников в области образования, слушателей курсов повышения квалификации, социальных педагогов-исследователей и родителей близнецов.
374(073)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Морозова, Т. Б.
Бинарно-интегративный подход в формировании направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования: образовательная программа : учебная (рабочая) программа / Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017. – 158 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=471105. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0479-6.
В образовательной программе раскрыты инновационные подходы к решению теоретической и педагогической проблемы формирования направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования на основе бинарно-интегративного подхода. Образовательная программа является методическим пособием для проведения лекционных, лабораторных и семинарских занятий, раскрывает деятельность психолого-педагогической службы. Предназначается для студентов факультетов философии человека, педагогических вузов, для научных и практических работников в области образования, слушателей курсов повышения квалификации, социальных педагогов-исследователей и родителей близнецов.
374(073)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы