Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Морозова, Т. Б. - Формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода ...
Морозова, Т. Б. - Формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Морозова, Т. Б.
Формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода ... : монография
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017 г.
ISBN 978-5-4263-0455-0
Автор: Морозова, Т. Б.
Формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода ... : монография
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017 г.
ISBN 978-5-4263-0455-0
Электронный ресурс
Морозова, Т. Б.
Формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода в системе дополнительного образования : монография / Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017. – 472 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=471106. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 392-427. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0455-0.
В монографии рассматривается формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода в системе дополнительного образования. В данном исследовании целесообразно дается определение направленности личности близнеца-подростка, представлена концептуально-теоретическая модель педагогической концепции, определены закономерности, принципы, тенденции, социально-педагогические условия и технология формирования направленности близнеца-подростка в опытно-экспериментальной деятельности, разработана образовательная программа, предназначенная для научных и практических работников в области образования, а также для студентов педагогических вузов.
374(035.3)
Морозова, Т. Б.
Формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода в системе дополнительного образования : монография / Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017. – 472 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=471106. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 392-427. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0455-0.
В монографии рассматривается формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода в системе дополнительного образования. В данном исследовании целесообразно дается определение направленности личности близнеца-подростка, представлена концептуально-теоретическая модель педагогической концепции, определены закономерности, принципы, тенденции, социально-педагогические условия и технология формирования направленности близнеца-подростка в опытно-экспериментальной деятельности, разработана образовательная программа, предназначенная для научных и практических работников в области образования, а также для студентов педагогических вузов.
374(035.3)