Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шевырева, Т. В. - Формирование коммуникативно-речевых способностей у детей с функциональными нарушениями зрения
Шевырева, Т. В. - Формирование коммуникативно-речевых способностей у детей с функциональными нарушениями зрения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шевырева, Т. В.
Формирование коммуникативно-речевых способностей у детей с функциональными нарушениями зрения : учебное пособие
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2015 г.
ISBN 978-5-4263-0215-0
Автор: Шевырева, Т. В.
Формирование коммуникативно-речевых способностей у детей с функциональными нарушениями зрения : учебное пособие
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2015 г.
ISBN 978-5-4263-0215-0
Электронный ресурс
Шевырева, Т. В.
Формирование коммуникативно-речевых способностей у детей с функциональными нарушениями зрения : учебное пособие / Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2015. – 96 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=471253. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0215-0.
Цель учебного пособия – обеспечить профессиональную подготовку будущих учителей-дефектологов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, обучающихся по направлению подготовки 050700.62 (44.03.03) – «Специальное (дефектологическое) образование» (профили «Дошкольная дефектология», «Логопедия», «Олигофренопедагогика», «Специальная психология»). Материал пособия изложен с учетом изменений в современной образовательной политике, дидактике обучения и дефектологии. В учебном пособии обобщены многолетние исследования, посвященные выявлению особенностей коммуникативно-речевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с функциональными нарушениями зрения. Материал учебного пособия может быть полезен для научных работников, преподавателей средних и высших образовательных учреждений, а также в процессе профессиональной переподготовки работников образования. Содержание учебного пособия может быть использовано работниками образовательных организаций, в которые интегрируются дети с функциональными нарушениями зрения, с целью повышения профессиональной компетенции педагогов и улучшения качества образовательного процесса, а также родителями детей со зрительной патологией.
376.4
Шевырева, Т. В.
Формирование коммуникативно-речевых способностей у детей с функциональными нарушениями зрения : учебное пособие / Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2015. – 96 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=471253. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0215-0.
Цель учебного пособия – обеспечить профессиональную подготовку будущих учителей-дефектологов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, обучающихся по направлению подготовки 050700.62 (44.03.03) – «Специальное (дефектологическое) образование» (профили «Дошкольная дефектология», «Логопедия», «Олигофренопедагогика», «Специальная психология»). Материал пособия изложен с учетом изменений в современной образовательной политике, дидактике обучения и дефектологии. В учебном пособии обобщены многолетние исследования, посвященные выявлению особенностей коммуникативно-речевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с функциональными нарушениями зрения. Материал учебного пособия может быть полезен для научных работников, преподавателей средних и высших образовательных учреждений, а также в процессе профессиональной переподготовки работников образования. Содержание учебного пособия может быть использовано работниками образовательных организаций, в которые интегрируются дети с функциональными нарушениями зрения, с целью повышения профессиональной компетенции педагогов и улучшения качества образовательного процесса, а также родителями детей со зрительной патологией.
376.4