Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Суворова, Г. А. - Деятельностный подход к психологическому консультированию в образовании: системогенетическая пара...

    Суворова, Г. А. - Деятельностный подход к психологическому консультированию в образовании: системогенетическая пара...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Суворова, Г. А.
    Деятельностный подход к психологическому консультированию в образовании: системогенетическая пара... : монография
    Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2015 г.
    ISBN 978-5-4263-0264-8

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Суворова, Г. А.
    Деятельностный подход к психологическому консультированию в образовании: системогенетическая парадигма : монография / Московский педагогический государственный университет. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2015. – 416 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=471516. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 376-409. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0264-8.

    В монографии рассматриваются основные научные направления в разработке категории деятельности и деятельностного подхода в психологии. Обобщаются научные представления о психологическом консультировании и определяется сущность консультативно-психологического процесса с позиций деятельностного подхода. Выделены ключевые проблемы психологического консультирования в образовании и рассмотрены возможности их исследования на основе деятельностной методологии. Обсуждаются вопросы понятийного аппарата психологического анализа деятельности, структуры и механизмов ее формирования при решении консультативно-психологических задач в образовании. В системогенетической парадигме анализируются проблемы психологии развития, обучения и воспитания человека, выделяются важные характеристики процесса научения. В логике психологической теории системогенеза деятельности формулируется концепция деятельностно-психологического консультирования в обучении. Приводятся эмпирические данные по психологическим механизмам научения, подтверждающие продуктивность деятельностного подхода к психологическому консультированию в образовании. Книга предназначена для психологов, педагогов, историков, философов, а также может быть полезна студентам, бакалаврам, магистрантам, аспирантам и всем тем, кого интересует консультативная функция психолога в образовательном процессе.

    159.9

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159