Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вербицкий, А. А. - Теория и технологии контекстного образования
Вербицкий, А. А. - Теория и технологии контекстного образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Вербицкий, А. А.
Теория и технологии контекстного образования : учебное пособие
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017 г.
ISBN 978-5-4263-0384-3
Автор: Вербицкий, А. А.
Теория и технологии контекстного образования : учебное пособие
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017 г.
ISBN 978-5-4263-0384-3
Электронный ресурс
Вербицкий, А. А.
Теория и технологии контекстного образования : учебное пособие / Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017. – 268 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=471551. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 227-234. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0384-3.
В пособии представлены: теоретико-методологические, психолого-педагогические и научно-методические положения, характеризующие образование контекстного типа как возможной концептуальной основы реализации реформы российского образования. Показано, что теория и технологии контекстного образования отвечают требованиям становящейся новой образовательной парадигмы, сущность которой – практико-ориентированность с опорой на фундаментальное содержание наук о природе, обществе и человеке. С позиций теории контекстного образования осмыслены некоторые конкретные педагогические технологии: новые формы лекций, семинар-дискуссия, лабораторные занятия, деловые игры, «метод проектов», особенности компьютерного обучения. Книга адресуется, прежде всего, преподавателям и магистрантам направления 44.04.03 «Психолого-педагогическое образование» по магистерским программам «Теория и технологии контекстного образования» и «Проектно-контекстное образование». Пособие может также представлять интерес для всех преподавателей, студентов и аспирантов любых других направлений подготовки, а также исследователей проблем развития образования.
378(07)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Вербицкий, А. А.
Теория и технологии контекстного образования : учебное пособие / Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017. – 268 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=471551. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 227-234. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0384-3.
В пособии представлены: теоретико-методологические, психолого-педагогические и научно-методические положения, характеризующие образование контекстного типа как возможной концептуальной основы реализации реформы российского образования. Показано, что теория и технологии контекстного образования отвечают требованиям становящейся новой образовательной парадигмы, сущность которой – практико-ориентированность с опорой на фундаментальное содержание наук о природе, обществе и человеке. С позиций теории контекстного образования осмыслены некоторые конкретные педагогические технологии: новые формы лекций, семинар-дискуссия, лабораторные занятия, деловые игры, «метод проектов», особенности компьютерного обучения. Книга адресуется, прежде всего, преподавателям и магистрантам направления 44.04.03 «Психолого-педагогическое образование» по магистерским программам «Теория и технологии контекстного образования» и «Проектно-контекстное образование». Пособие может также представлять интерес для всех преподавателей, студентов и аспирантов любых других направлений подготовки, а также исследователей проблем развития образования.
378(07)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы