Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кирия, И. В. - История и теория медиа: учебник для вузов
Кирия, И. В. - История и теория медиа: учебник для вузов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кирия, И. В.
История и теория медиа: учебник для вузов : учебник
Серия: Учебники Высшей школы экономики
Издательство: Издательский дом Высшей школы экономики, 2020 г.
ISBN 978-5-7598-2116-8
Автор: Кирия, И. В.
История и теория медиа: учебник для вузов : учебник
Серия: Учебники Высшей школы экономики
Издательство: Издательский дом Высшей школы экономики, 2020 г.
ISBN 978-5-7598-2116-8
Электронный ресурс
Кирия, И. В.
История и теория медиа: учебник для вузов : учебник. – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2020. – 424 с. : ил. – (Учебники Высшей школы экономики) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=471753. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 401-414. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7598-2116-8.
В настоящем учебнике обозначен междисциплинарный характер медиаисследований и собрано воедино теоретическое и историческое наследие, связанное с изучением коммуникаций. Авторы показывают значимость средств коммуникаций, различных медианосителей и эстетических форм медиаконтента в развитии социальных отношений и представляют обширную теоретическую палитру подходов к исследованию роли медиа в общественных системах. Учебник состоит из двух больших частей. Первая посвящена историческим аспектам развития медиа и обществ; вторая - обзору теорий медиа, которые объединены по так называемым теоретическим группам. Каждая часть снабжена списком контрольных вопросов и заданий для проверки знаний.Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям «медиакоммуникации», «журналистика», «реклама и связи с общественностью». Кроме того, он может быть рекомендован для ознакомления студентам по другим направлениям социальных и гуманитарных наук (социология, политические науки, философия и т.п.).
070
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Кирия, И. В.
История и теория медиа: учебник для вузов : учебник. – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2020. – 424 с. : ил. – (Учебники Высшей школы экономики) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=471753. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 401-414. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7598-2116-8.
В настоящем учебнике обозначен междисциплинарный характер медиаисследований и собрано воедино теоретическое и историческое наследие, связанное с изучением коммуникаций. Авторы показывают значимость средств коммуникаций, различных медианосителей и эстетических форм медиаконтента в развитии социальных отношений и представляют обширную теоретическую палитру подходов к исследованию роли медиа в общественных системах. Учебник состоит из двух больших частей. Первая посвящена историческим аспектам развития медиа и обществ; вторая - обзору теорий медиа, которые объединены по так называемым теоретическим группам. Каждая часть снабжена списком контрольных вопросов и заданий для проверки знаний.Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям «медиакоммуникации», «журналистика», «реклама и связи с общественностью». Кроме того, он может быть рекомендован для ознакомления студентам по другим направлениям социальных и гуманитарных наук (социология, политические науки, философия и т.п.).
070
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы