Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Мультимедийная журналистика: учебник для вузов

    Мультимедийная журналистика: учебник для вузов

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    Мультимедийная журналистика: учебник для вузов : учебник
    Серия: Учебники Высшей школы экономики
    Издательство: Издательский дом Высшей школы экономики, 2017 г.
    ISBN 978-5-7598-1189-3 (в пер.). — ISBN 978-5-7598-1663-8 (эл.)

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Мультимедийная журналистика: учебник для вузов : учебник / под общ. ред. А. Г. Качкаева ; под общ. ред. С. А. Шомова. – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2017. – 417 с. : схем. – (Учебники Высшей школы экономики) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=471761. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7598-1189-3 (в пер.). — ISBN 978-5-7598-1663-8 (эл.).

    Цифровая среда; мультиплатформенность и мультиканальность; публика, «включенная» в сеть; мультимедийная журналистика, журналистика иммерсивная, дата-журналистика, журналистика дополненной и виртуальной реальности… Таков результат революционных изменений, которые происходят в мире медиа в XXI в. В этом учебнике рассказывается о тенденциях, подходах, технологиях, об особенностях и принципах работы журналистов в новом цифровом мультимедийном формате. Он расширяет представление о медиа, которые сегодня «везде», показывает связь мульти- и трансмедийности с креативными индустриями, а медиакоммуникаций — с цифровой экономикой.Авторы предлагают читателю комплекс взглядов на разные фрагменты современного бытования мира цифровых технологий, мультимедийной среды, на прошлое, настоящее и будущее мультимедийной журналистики.Для студентов факультетов журналистики, журналистов-практиков, всех работников современных медиа, а также тех, кто интересуется современными мультимедийными коммуникациями.

    070(075)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159