Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юдина, А. И. - Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации: социально-культурный подход
Юдина, А. И. - Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации: социально-культурный подход
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Юдина, А. И.
Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации: социально-культурный подход : монография
Издательство: Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК), 2013 г.
ISBN 978-5-8154-0265-2
Автор: Юдина, А. И.
Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации: социально-культурный подход : монография
Издательство: Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК), 2013 г.
ISBN 978-5-8154-0265-2
Электронный ресурс
Юдина, А. И.
Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации: социально-культурный подход : монография / Министерство культуры Российской Федерации ; Кемеровский государственный институт культуры. – Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК), 2013. – 208 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=472729. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 165-183. – На рус. яз. – ISBN 978-5-8154-0265-2.
Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации рассмотрена с позиции социально-культурного подхода. Обоснованы основные сущностные характеристики понятий педагогики применительно к этапам социализации подростков в трудной жизненной ситуации. Педагогическое сопровождение социализации подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, определено как сфера деятельности педагога, социального работника, специалиста учреждения культуры и дополнительного образования, обеспечивающая последовательное прохождение подростками основных этапов социализации (адаптации, индивидуализации, интеграции) на основе использования компонентов соответствующей технологии и при условии измерения результатов социализации подростка. Представлена исходная структурно-функциональная модель педагогического сопровождения социализации исследуемой категории подростков.Для ученых, аспирантов, соискателей, докторантов, руководителей и специалистов органов управления образованием, культурой и учреждений, работающих с семьей и детьми.
37.013.42
Юдина, А. И.
Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации: социально-культурный подход : монография / Министерство культуры Российской Федерации ; Кемеровский государственный институт культуры. – Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК), 2013. – 208 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=472729. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 165-183. – На рус. яз. – ISBN 978-5-8154-0265-2.
Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации рассмотрена с позиции социально-культурного подхода. Обоснованы основные сущностные характеристики понятий педагогики применительно к этапам социализации подростков в трудной жизненной ситуации. Педагогическое сопровождение социализации подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, определено как сфера деятельности педагога, социального работника, специалиста учреждения культуры и дополнительного образования, обеспечивающая последовательное прохождение подростками основных этапов социализации (адаптации, индивидуализации, интеграции) на основе использования компонентов соответствующей технологии и при условии измерения результатов социализации подростка. Представлена исходная структурно-функциональная модель педагогического сопровождения социализации исследуемой категории подростков.Для ученых, аспирантов, соискателей, докторантов, руководителей и специалистов органов управления образованием, культурой и учреждений, работающих с семьей и детьми.
37.013.42