Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Изучение удовлетворённости потребителей услуг ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет ...
Изучение удовлетворённости потребителей услуг ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Изучение удовлетворённости потребителей услуг ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет ... : материалы конференций
Издательство: Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК), 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Изучение удовлетворённости потребителей услуг ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет ... : материалы конференций
Издательство: Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК), 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Изучение удовлетворённости потребителей услуг ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» (2012/2013 учебный год): сборник материалов : материалы конференций / Министерство культуры Российской Федерации ; Кемеровский государственный институт культуры ; Научно-исследовательский институт прикладной культурологии. – Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК), 2014. – 103 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=472911. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Настоящее издание представляет собой сборник материалов исследований за 2012–2013 уч. г. по изучению удовлетворенности потребителей и маркетинговым процессам, имеющим отношение к жизнедеятельности КемГУКИ. За данный период сотрудниками НИИ прикладной культурологии было проведено 5 таких исследований.
008
Изучение удовлетворённости потребителей услуг ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» (2012/2013 учебный год): сборник материалов : материалы конференций / Министерство культуры Российской Федерации ; Кемеровский государственный институт культуры ; Научно-исследовательский институт прикладной культурологии. – Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК), 2014. – 103 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=472911. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Настоящее издание представляет собой сборник материалов исследований за 2012–2013 уч. г. по изучению удовлетворенности потребителей и маркетинговым процессам, имеющим отношение к жизнедеятельности КемГУКИ. За данный период сотрудниками НИИ прикладной культурологии было проведено 5 таких исследований.
008