Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Воейкова, М. Д. - Становление имени: ранние этапы усвоения детьми именной морфологии русского языка

    Воейкова, М. Д. - Становление имени: ранние этапы усвоения детьми именной морфологии русского языка

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Воейкова, М. Д.
    Становление имени: ранние этапы усвоения детьми именной морфологии русского языка : монография
    Издательство: Языки славянской культуры, Фонд Развития фундаментальных лингвистических исследований, 2015 г.
    ISBN 978-5-9906133-1-7

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Воейкова, М. Д.
    Становление имени: ранние этапы усвоения детьми именной морфологии русского языка : монография. – Москва : Языки славянской культуры : Фонд Развития фундаментальных лингвистических исследований, 2015. – 352 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=473858. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9906133-1-7.

    Книга представляет собой исправленную и дополненную версию издания 2011 года. Она посвящена описанию ранних этапов усвоения русскими детьми семантики и грамматики именных частей речи, которые являются основой первичной языковой системы ребенка. Исследование основано на качественном и количественном анализе данных спонтанной речи детей от начала речевой деятельности до 3—4 лет. Попутно проводится обследование речи родителей и устанавливается степень их влияния на процесс становления языка у ребенка. Автор учитывает современные теории изучения детской речи, в особенности теорию языка, основанную на употреблении, и теорию естественной морфологии.Рукопись обобщает результаты работы автора в нескольких международных научных проектах, целью которого является сравнение процессов усвоения детьми языков различного строя. Это позволяет рассмотреть результаты, полученные на материале русского языка, с типологических позиций. Книга предназначена широкому кругу лингвистов, психолингвистов и логопедов, но может быть интересна и родителям, наблюдающим за развитием своих детей.

    811.161.1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159