Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Арон, И. С. - Психологическая готовность к профессиональному самоопределению в особой социальной ситуации разви...
Арон, И. С. - Психологическая готовность к профессиональному самоопределению в особой социальной ситуации разви...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Арон, И. С.
Психологическая готовность к профессиональному самоопределению в особой социальной ситуации разви... : монография
Издательство: Поволжский государственный технологический университет, 2015 г.
ISBN 978-5-8158-1509-4
Автор: Арон, И. С.
Психологическая готовность к профессиональному самоопределению в особой социальной ситуации разви... : монография
Издательство: Поволжский государственный технологический университет, 2015 г.
ISBN 978-5-8158-1509-4
Электронный ресурс
Арон, И. С.
Психологическая готовность к профессиональному самоопределению в особой социальной ситуации развития: теория и практика исследования : монография / Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2015. – 248 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=476164. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 225-245. – На рус. яз. – ISBN 978-5-8158-1509-4.
В монографии анализируются результаты теоретического и практического исследования проблемы формирования психологической готовности к профессиональному самоопределению в особой социальной ситуации развития. Обозначаются методологические основы его психолого-педагогического сопровождения. Определяется содержательная структура психологической готовности к профессиональному самоопределению. Выявляется специфика объективных и субъективных компонентов психологической готовности к профессиональному самоопределению детей, находящихся в особой социальной ситуации развития. Представлена теоретическая модель формирования психологической готовности к профессиональному самоопределению в особой социальной ситуации и результаты её эмпирической проверки на выборке трёх групп подростков: сирот, подростков с девиантным поведением и с признаками одарённости. Для психологов, педагогов, социальных работников, специалистов профориентационных служб, аспирантов и магистрантов соответствующего профиля.
37.048.45
Арон, И. С.
Психологическая готовность к профессиональному самоопределению в особой социальной ситуации развития: теория и практика исследования : монография / Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2015. – 248 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=476164. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 225-245. – На рус. яз. – ISBN 978-5-8158-1509-4.
В монографии анализируются результаты теоретического и практического исследования проблемы формирования психологической готовности к профессиональному самоопределению в особой социальной ситуации развития. Обозначаются методологические основы его психолого-педагогического сопровождения. Определяется содержательная структура психологической готовности к профессиональному самоопределению. Выявляется специфика объективных и субъективных компонентов психологической готовности к профессиональному самоопределению детей, находящихся в особой социальной ситуации развития. Представлена теоретическая модель формирования психологической готовности к профессиональному самоопределению в особой социальной ситуации и результаты её эмпирической проверки на выборке трёх групп подростков: сирот, подростков с девиантным поведением и с признаками одарённости. Для психологов, педагогов, социальных работников, специалистов профориентационных служб, аспирантов и магистрантов соответствующего профиля.
37.048.45