Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинговое исследование по предоставлению образовательной услуги
Маркетинговое исследование по предоставлению образовательной услуги
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Маркетинговое исследование по предоставлению образовательной услуги : учебно-методическое пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2018 г.
ISBN 978-5-4475-9461-9
Автор:
Маркетинговое исследование по предоставлению образовательной услуги : учебно-методическое пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2018 г.
ISBN 978-5-4475-9461-9
Электронный ресурс
Маркетинговое исследование по предоставлению образовательной услуги : учебно-методическое пособие / авт.-сост. Д. В. Бочков. – Изд. 2-е. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 79 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=476729, https://doi.org/10.23681/476729. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 68-69. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-9461-9.
В данном учебно-методическом пособии, представленном в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта по специальности 06.11.00. «Менеджер организации», излагаются базовые основы проведения маркетинговых исследований и построения программы маркетинга, предлагаются анкеты по маркетинговому исследованию рынка образовательных услуг.Пособие может быть полезно всем, кто интересуется методикой проведения маркетинговых исследований рынка образовательных услуг и испытывает затруднение в построении программы маркетингового исследования рынка образовательных услуг территории, района, города.
37.015.6(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник
Маркетинговое исследование по предоставлению образовательной услуги : учебно-методическое пособие / авт.-сост. Д. В. Бочков. – Изд. 2-е. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 79 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=476729, https://doi.org/10.23681/476729. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 68-69. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-9461-9.
В данном учебно-методическом пособии, представленном в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта по специальности 06.11.00. «Менеджер организации», излагаются базовые основы проведения маркетинговых исследований и построения программы маркетинга, предлагаются анкеты по маркетинговому исследованию рынка образовательных услуг.Пособие может быть полезно всем, кто интересуется методикой проведения маркетинговых исследований рынка образовательных услуг и испытывает затруднение в построении программы маркетингового исследования рынка образовательных услуг территории, района, города.
37.015.6(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник