Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Шаповалова, В. С. - Профессиональное самоопределение школьников: теория, история, практика

    Шаповалова, В. С. - Профессиональное самоопределение школьников: теория, история, практика

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Шаповалова, В. С.
    Профессиональное самоопределение школьников: теория, история, практика : монография
    Издательство: Директ-Медиа, 2018 г.
    ISBN 978-5-4475-9417-6

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Шаповалова, В. С.
    Профессиональное самоопределение школьников: теория, история, практика : монография / под ред. В. С. Шаповалова. – Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 395 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=480172, https://doi.org/10.23681/480172. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 244-253. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-9417-6.

    Монография посвящена рассмотрению вопросов истории, теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом. Авторами представлен историко-педагогический, теоретический и методический анализ выбора профессии с точки зрения содержания, организационных форм, методики и диагностики, выявления основных направлений и перспектив дальнейшего ее развития в российском образовательном пространстве.В монографии проанализированы базовые понятий профориентологии, этапы исторического развития теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом, рассмотрены их возрастные и индивидуальные особенности; связанные с выбором профессии; обозначены основные позиции профориентационной работы в современной социокультурной и образовательной парадигме; представлена нормативно-правовая база, обеспечивающая профессиональную занятость несовершеннолетних граждан.Монография включает не только теоретические аспекты изучаемой проблемы, но и практические рекомендации, содержит богатый диагностический инструментарий, методики и технологии профориентационных игр и упражнений.Для студентов педагогических колледжей и вузов, учителей, работников дополнительного образования, организаторов внеклассной работы в школе, магистрантов и аспирантов.

    37.047

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159