Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ехлаков, Ю. П. - Планирование и организация вывода программного продукта на рынок
Ехлаков, Ю. П. - Планирование и организация вывода программного продукта на рынок
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ехлаков, Ю. П.
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок : учебное пособие
Издательство: ТУСУР, 2017 г.
ISBN 978-5-4332-0258-0
Автор: Ехлаков, Ю. П.
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок : учебное пособие
Издательство: ТУСУР, 2017 г.
ISBN 978-5-4332-0258-0
Электронный ресурс
Ехлаков, Ю. П.
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок : учебное пособие. – Томск : ТУСУР, 2017. – 121 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481009. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 115-117. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4332-0258-0.
В учебном пособии рассмотрены вопросы организации вывода на рынок новых программных продуктов (ПП): особенности промышленного рынка и его основные участники; последовательность и содержание стадий формирования программы продвижения ПП: модели и алгоритмы выделения целевых сегментов рынка, стратегии позиционирования ПП, подходы к организации взаимодействия с потребителями при продвижении ПП с применением инструментов интернет-маркетинга, вопросы управления рисками при реализации программы продвижения. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Бизнес-информатика» и «Программная инженерия».
339.138:004.4
004.4:339.138(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Ехлаков, Ю. П.
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок : учебное пособие. – Томск : ТУСУР, 2017. – 121 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481009. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 115-117. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4332-0258-0.
В учебном пособии рассмотрены вопросы организации вывода на рынок новых программных продуктов (ПП): особенности промышленного рынка и его основные участники; последовательность и содержание стадий формирования программы продвижения ПП: модели и алгоритмы выделения целевых сегментов рынка, стратегии позиционирования ПП, подходы к организации взаимодействия с потребителями при продвижении ПП с применением инструментов интернет-маркетинга, вопросы управления рисками при реализации программы продвижения. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Бизнес-информатика» и «Программная инженерия».
339.138:004.4
004.4:339.138(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы