Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Психология рекламной деятельности
Психология рекламной деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Психология рекламной деятельности : учебное пособие
Издательство: Кемеровский государственный университет, 2016 г.
ISBN 978-5-8353-2045-5
Автор:
Психология рекламной деятельности : учебное пособие
Издательство: Кемеровский государственный университет, 2016 г.
ISBN 978-5-8353-2045-5
Электронный ресурс
Психология рекламной деятельности : учебное пособие / сост. Е. В. Кривцова ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2016. – 106 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481621. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8353-2045-5.
Учебное пособие разработано по дисциплине «Психология рекламной деятельности» для направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. В пособии рассматриваются основные разделы программы дисциплины: теоретические и методологические проблемы психологии рекламной деятельности, реклама как средство психологического воздействия, сексуальность в рекламе как одна из форм психологического воздействия на человека, мотивы и потребности в рекламе; предложены дидактические материалы для самостоятельной работы и самопроверки.Учебное пособие предназначено студентам, обучающимся по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, также адресовано специалистам по рекламе, связям с общественностью, психологам, социальным работникам, педагогам и всем, кто интересуется данной тематикой.
159.9:659.1(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Психология рекламной деятельности : учебное пособие / сост. Е. В. Кривцова ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2016. – 106 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481621. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8353-2045-5.
Учебное пособие разработано по дисциплине «Психология рекламной деятельности» для направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. В пособии рассматриваются основные разделы программы дисциплины: теоретические и методологические проблемы психологии рекламной деятельности, реклама как средство психологического воздействия, сексуальность в рекламе как одна из форм психологического воздействия на человека, мотивы и потребности в рекламе; предложены дидактические материалы для самостоятельной работы и самопроверки.Учебное пособие предназначено студентам, обучающимся по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, также адресовано специалистам по рекламе, связям с общественностью, психологам, социальным работникам, педагогам и всем, кто интересуется данной тематикой.
159.9:659.1(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы