Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Эльконинова, Л.И. - О внутренней картине позиционного действия старших дошкольников
Эльконинова, Л.И. - О внутренней картине позиционного действия старших дошкольников
Статья
Автор: Эльконинова, Л.И.
Вопросы психологии: О внутренней картине позиционного действия старших дошкольников
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Эльконинова, Л.И.
Вопросы психологии: О внутренней картине позиционного действия старших дошкольников
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.8
Эльконинова, Л.И.
О внутренней картине позиционного действия старших дошкольников / Л.И. Эльконинова, И.Я. Никитина // Вопросы психологии : научный журнал : издается с января 1955 года / Ред. Е.В. Щедрина, А.Г. Асмолов. – 2006. – №5 сентябрь-октябрь 2006. – с. 32-42. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=42871.
В статье рассматривается развитие позиционного действия не в искусственной экспериментальной процедуре, моделирующей переход от роли к позиции, а в естественной, привлекательной для дошкольников театрализованной деятельности. Описаны ступени позиционности действия ребенка и процесс создания внутренней картины сценического действия. Показано, что позиционность сценического действия коррелирует с готовностью детей к школе и с уровнем решения познавательных задач на децентрацию. Установлено, что детский кукольный театр является эффективным средством развития произвольности дошкольников.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)
88.8
Эльконинова, Л.И.
О внутренней картине позиционного действия старших дошкольников / Л.И. Эльконинова, И.Я. Никитина // Вопросы психологии : научный журнал : издается с января 1955 года / Ред. Е.В. Щедрина, А.Г. Асмолов. – 2006. – №5 сентябрь-октябрь 2006. – с. 32-42. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=42871.
В статье рассматривается развитие позиционного действия не в искусственной экспериментальной процедуре, моделирующей переход от роли к позиции, а в естественной, привлекательной для дошкольников театрализованной деятельности. Описаны ступени позиционности действия ребенка и процесс создания внутренней картины сценического действия. Показано, что позиционность сценического действия коррелирует с готовностью детей к школе и с уровнем решения познавательных задач на децентрацию. Установлено, что детский кукольный театр является эффективным средством развития произвольности дошкольников.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)