Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лужнова, Н. В. - Маркетинговые коммуникации
Лужнова, Н. В. - Маркетинговые коммуникации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лужнова, Н. В.
Маркетинговые коммуникации : учебное пособие
Издательство: Оренбургский государственный университет, 2016 г.
ISBN 978-5-7410-1643-5
Автор: Лужнова, Н. В.
Маркетинговые коммуникации : учебное пособие
Издательство: Оренбургский государственный университет, 2016 г.
ISBN 978-5-7410-1643-5
Электронный ресурс
Лужнова, Н. В.
Маркетинговые коммуникации : учебное пособие / Оренбургский государственный университет. – Оренбург : Оренбургский государственный университет, 2016. – 141 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481768. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7410-1643-5.
В учебном пособии представлены материалы для проведения лекционных и практических занятий по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» для студентов, обучающихся по программам высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, профили «Антикризисное управление», «Логистика», «Маркетинг», «Общий профиль», «Производственный менеджмент», «Управление малым бизнесом» и по дисциплине «Интегрированные маркетинговые коммуникации» для студентов, обучающихся по программам высшего образования по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело, профили «Коммерция», «Общий профиль».Материалы для проведения лекционных, практических и контрольных занятий представлены по следующим разделам: маркетинговые коммуникации как инструмент комплекса маркетинга, основные инструменты маркетинговых коммуникаций, синтетические инструменты системы маркетинговых коммуникаций; литература, рекомендуемая к изучению. Учебное пособие также содержит контрольные вопросы для самоподготовки и тесты для оценки степени освоения изученного материала студентами.Материалы учебного пособия систематизированы в соответствии с основными разделами дисциплин «Маркетинговые коммуникации» и «Интегрированные маркетинговые коммуникации», могут быть использованы преподавателями и студентам экономических специальностей при подготовке к занятиям.
339.138(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Лужнова, Н. В.
Маркетинговые коммуникации : учебное пособие / Оренбургский государственный университет. – Оренбург : Оренбургский государственный университет, 2016. – 141 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481768. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7410-1643-5.
В учебном пособии представлены материалы для проведения лекционных и практических занятий по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» для студентов, обучающихся по программам высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, профили «Антикризисное управление», «Логистика», «Маркетинг», «Общий профиль», «Производственный менеджмент», «Управление малым бизнесом» и по дисциплине «Интегрированные маркетинговые коммуникации» для студентов, обучающихся по программам высшего образования по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело, профили «Коммерция», «Общий профиль».Материалы для проведения лекционных, практических и контрольных занятий представлены по следующим разделам: маркетинговые коммуникации как инструмент комплекса маркетинга, основные инструменты маркетинговых коммуникаций, синтетические инструменты системы маркетинговых коммуникаций; литература, рекомендуемая к изучению. Учебное пособие также содержит контрольные вопросы для самоподготовки и тесты для оценки степени освоения изученного материала студентами.Материалы учебного пособия систематизированы в соответствии с основными разделами дисциплин «Маркетинговые коммуникации» и «Интегрированные маркетинговые коммуникации», могут быть использованы преподавателями и студентам экономических специальностей при подготовке к занятиям.
339.138(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы