Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моисеева, И. Ю. - Русский речевой этикет как феномен межкультурной коммуникации: лингвометодический аспект
Моисеева, И. Ю. - Русский речевой этикет как феномен межкультурной коммуникации: лингвометодический аспект
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Моисеева, И. Ю.
Русский речевой этикет как феномен межкультурной коммуникации: лингвометодический аспект : монография
Издательство: Оренбургский государственный университет, 2017 г.
ISBN 978-5-7410-1645-9
Автор: Моисеева, И. Ю.
Русский речевой этикет как феномен межкультурной коммуникации: лингвометодический аспект : монография
Издательство: Оренбургский государственный университет, 2017 г.
ISBN 978-5-7410-1645-9
Электронный ресурс
Моисеева, И. Ю.
Русский речевой этикет как феномен межкультурной коммуникации: лингвометодический аспект : монография / Оренбургский государственный университет. – Оренбург : Оренбургский государственный университет, 2017. – 118 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481780. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 108-116. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7410-1645-9.
Настоящая монография посвящена теоретическому обоснованию, разработке и верификации модели развития русского речевого этикета у иностранных студентов.В первой главе раскрываются теоретические аспекты понятий «международное образовательное пространство», «лингвокультурная компетенция», «речевой этикет», «методика преподавания русского языка как иностранного».Во второй главе выявляются особенности использования формул русского речевого этикета в устной речи; изучаются перспективы использования принципа контрастивности; выявляются наиболее частотные формулы речевого этикета; описываются особенности каждой формулы речевого этикета; разрабатывается комплекс упражнений, направленных на формирование навыка использования русского речевого этикета в устной речи иностранных студентов.Монография предназначена для лиц, профессионально занимающихся проблемами лингвистики, межкультурной коммуникации, лингводидактики, прагмалингвистики. Материалы монографии могут найти применение при организации аудиторной и самостоятельной работы студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантуры филологических и лингвистических факультетов университетов, а также у всех, кто интересуется новыми идеями и подходами в лингвистике.
81’42
Моисеева, И. Ю.
Русский речевой этикет как феномен межкультурной коммуникации: лингвометодический аспект : монография / Оренбургский государственный университет. – Оренбург : Оренбургский государственный университет, 2017. – 118 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481780. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 108-116. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7410-1645-9.
Настоящая монография посвящена теоретическому обоснованию, разработке и верификации модели развития русского речевого этикета у иностранных студентов.В первой главе раскрываются теоретические аспекты понятий «международное образовательное пространство», «лингвокультурная компетенция», «речевой этикет», «методика преподавания русского языка как иностранного».Во второй главе выявляются особенности использования формул русского речевого этикета в устной речи; изучаются перспективы использования принципа контрастивности; выявляются наиболее частотные формулы речевого этикета; описываются особенности каждой формулы речевого этикета; разрабатывается комплекс упражнений, направленных на формирование навыка использования русского речевого этикета в устной речи иностранных студентов.Монография предназначена для лиц, профессионально занимающихся проблемами лингвистики, межкультурной коммуникации, лингводидактики, прагмалингвистики. Материалы монографии могут найти применение при организации аудиторной и самостоятельной работы студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантуры филологических и лингвистических факультетов университетов, а также у всех, кто интересуется новыми идеями и подходами в лингвистике.
81’42