Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сергеева, Ю. М. - English Articles in Use
Сергеева, Ю. М. - English Articles in Use
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сергеева, Ю. М.
English Articles in Use : учебное пособие
Артикли: объяснение, употребление, тренинг
Издательство: Флинта, 2017 г.
ISBN 978-5-9765-2794-2
Автор: Сергеева, Ю. М.
English Articles in Use : учебное пособие
Артикли: объяснение, употребление, тренинг
Издательство: Флинта, 2017 г.
ISBN 978-5-9765-2794-2
Электронный ресурс
Сергеева, Ю. М.
English Articles in Use = Артикли: объяснение, употребление, тренинг : учебное пособие / отв. ред. М. Я. Блох. – 2-е изд., стер. – Москва : Флинта, 2017. – 247 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=482347. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На англ. яз. – ISBN 978-5-9765-2794-2.
Настоящее пособие представляет собой свод основных правил употребления артиклей с различными типами имен существительных, в зависимости от выполняемой ими синтаксической функции в предложении. Функционально-прагматический подход позволяет объяснить, почему тот или иной артикль требуется в конкретной коммуникативной ситуации. Пособие совмещает в себе сборник упражнений и удобный справочник.Для студентов и преподавателей лингвистических вузов, а также для широкого круга читателей, изучающих английский язык.
811.111’36(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Сергеева, Ю. М.
English Articles in Use = Артикли: объяснение, употребление, тренинг : учебное пособие / отв. ред. М. Я. Блох. – 2-е изд., стер. – Москва : Флинта, 2017. – 247 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=482347. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На англ. яз. – ISBN 978-5-9765-2794-2.
Настоящее пособие представляет собой свод основных правил употребления артиклей с различными типами имен существительных, в зависимости от выполняемой ими синтаксической функции в предложении. Функционально-прагматический подход позволяет объяснить, почему тот или иной артикль требуется в конкретной коммуникативной ситуации. Пособие совмещает в себе сборник упражнений и удобный справочник.Для студентов и преподавателей лингвистических вузов, а также для широкого круга читателей, изучающих английский язык.
811.111’36(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы