Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Варламов, Д. И. - Академизация и постакадемический синдром в музыкальном искусстве и образовании: монографический с...

    Варламов, Д. И. - Академизация и постакадемический синдром в музыкальном искусстве и образовании: монографический с...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Варламов, Д. И.
    Академизация и постакадемический синдром в музыкальном искусстве и образовании: монографический с... : сборник научных трудов
    Издательство: Саратовская государственная консерватория им. Л.В. Собинова, 2016 г.
    ISBN 978-5-94841-253-5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Варламов, Д. И.
    Академизация и постакадемический синдром в музыкальном искусстве и образовании: монографический сборник статей : сборник научных трудов. – Саратов : Саратовская государственная консерватория им. Л.В. Собинова, 2016. – 84 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=483828. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-94841-253-5.

    Авторский сборник статей посвящен исследованию глобальной проблемы академизации музыкального искусства и образования, в рамках которой все явственнее проявляется постакадемический синдром – негативные тенденции процесса академизации. В статьях сборника намечается методология исследования академизации, определяются ее основные закономерности и тенденции, выделяются типы академизации, выявляется сущность фольклора и академического искусства, даются определения основным понятиям: «академическое музыкальное искусство», «академизация», «постакадемический синдром», «десинкретизация», «отчуждение», «феномен идеоэтничности», показывается общность и различия процессов академизации и глобализации. Статьи ориентированы прежде всего на профессионалов – теоретиков и практиков в области художественного творчества, а также любителей искусства.

    78.01:37

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159