Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Печеня, Л. Д. - Организация экспериментальной и инновационной деятельности в учреждениях профессионально-техничес...
Печеня, Л. Д. - Организация экспериментальной и инновационной деятельности в учреждениях профессионально-техничес...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Печеня, Л. Д.
Организация экспериментальной и инновационной деятельности в учреждениях профессионально-техничес... : методическое пособие
Издательство: РИПО, 2015 г.
ISBN 978-985-503-503-0
Автор: Печеня, Л. Д.
Организация экспериментальной и инновационной деятельности в учреждениях профессионально-техничес... : методическое пособие
Издательство: РИПО, 2015 г.
ISBN 978-985-503-503-0
Электронный ресурс
Печеня, Л. Д.
Организация экспериментальной и инновационной деятельности в учреждениях профессионально-технического и среднего специального образования: методические рекомендации : методическое пособие / под общ. ред. Э. М. Калицкий. – 4-е изд., стер. – Минск : РИПО, 2015. – 60 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485960. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 24-26. – На рус. яз. – ISBN 978-985-503-503-0.
Методические рекомендации содержат требования к порядку организации и проведению экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования для учреждений профессионально-технического и среднего специального образования. В приложениях приводятся макеты документов по организации экспериментальной и инновационной деятельности.Первое издание вышло в 2008 г. Во втором издании терминология приведена в соответствии с принятым в 2011 г. Кодексом об образовании, внесены корректировки в связи с принятием новой Инструкции о порядке осуществления экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования, с учетом требований нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность учреждений образования. Третье издание содержит ряд исправлений в соответствии с изменениями в нормативных документах.Адресованы специалистам региональных органов управления образованием, учебно-методических центров (кабинета) профессионального образования, а также руководителям и педагогическим работникам учреждений профессионально-технического и среднего специального образования, на базе которых осуществляется экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования.
377(072)
Печеня, Л. Д.
Организация экспериментальной и инновационной деятельности в учреждениях профессионально-технического и среднего специального образования: методические рекомендации : методическое пособие / под общ. ред. Э. М. Калицкий. – 4-е изд., стер. – Минск : РИПО, 2015. – 60 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485960. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 24-26. – На рус. яз. – ISBN 978-985-503-503-0.
Методические рекомендации содержат требования к порядку организации и проведению экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования для учреждений профессионально-технического и среднего специального образования. В приложениях приводятся макеты документов по организации экспериментальной и инновационной деятельности.Первое издание вышло в 2008 г. Во втором издании терминология приведена в соответствии с принятым в 2011 г. Кодексом об образовании, внесены корректировки в связи с принятием новой Инструкции о порядке осуществления экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования, с учетом требований нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность учреждений образования. Третье издание содержит ряд исправлений в соответствии с изменениями в нормативных документах.Адресованы специалистам региональных органов управления образованием, учебно-методических центров (кабинета) профессионального образования, а также руководителям и педагогическим работникам учреждений профессионально-технического и среднего специального образования, на базе которых осуществляется экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования.
377(072)