Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Эффективность школьного образования: позиция учителей

    Эффективность школьного образования: позиция учителей

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    Эффективность школьного образования: позиция учителей : сборник научных трудов
    Серия: Научные доклады: образование
    Издательство: Дело, 2017 г.
    ISBN 978-5-7749-1221-6

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Эффективность школьного образования: позиция учителей : сборник научных трудов / под ред. Т. Л. Клячко. – Москва : Дело, 2017. – 81 с. : ил., табл. – (Научные доклады: образование) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=487650. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7749-1221-6.

    В научном докладе представлены результаты анкетирования учителей общеобразовательных организаций (школ, гимназий, лицеев) в рамках мониторинга эффективности школьного образования, проведенного Центром экономики непрерывного образования ИПЭИ РАНХиГС в 2016 г.Участниками опроса стали 2206 учителей школ, расположенных в городских поселениях и сельской местности Челябинской области, Алтайского и Ставропольского краев.Рассмотрены позиции учителей по широкому кругу вопросов, относящихся к проблематике общего образования: кадровой ситуации в школах, качеству преподавания, профессиональному развитию учительского корпуса, требованиям к современному учителю, материальному положению и социальному позиционированию педагогических работников, удовлетворенности учителей своей профессиональной деятельностью.Особое внимание уделено вопросу о том, какие качественные изменения произошли в школьном образовании в результате организационно-экономических преобразований в данной сфере, а именно повысился ли уровень профессионализма учителей в условиях увеличения размера заработной платы.

    373

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159