Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Любищев, А. А. - Линии Демокрита и Платона в истории культуры

    Любищев, А. А. - Линии Демокрита и Платона в истории культуры

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Любищев, А. А.
    Линии Демокрита и Платона в истории культуры : монография
    Серия: Новая античная библиотека. Исследования
    Издательство: Алетейя, 2017 г.
    ISBN 978-5-89329-252-7

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Любищев, А. А.
    Линии Демокрита и Платона в истории культуры : монография / сост. и предисл. Р. Г. Баранцев. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2017. – 257 с. – (Новая античная библиотека. Исследования) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=488132. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-89329-252-7.

    Александр Александрович Любищев (1890–1972) не имел академических званий, но он оставил гигантское рукописное наследие, по мере публикации которого имя его стало упоминаться рядом с именами К. Линнея, Н. Вавилова, В. Вернадского. Широкому кругу читателей А. А. Любищев известен по повести Д. Гранина «Эта странная жизнь», не раз переизданной. «Линии Демокрита и Платона в истории культуры» – центральное философское сочинение А. А. Любищева, над которым он начал работать еще в 1917 году. Будучи чрезвычайно эрудированным человеком, автор на большом числе исторических примеров и с поразительной тщательностью показывает плодотворность идеалистического мировоззрения в отличие от материалистического.Для широкого круга читателей, склонных к философскому осмыслению действительности.

    1(091)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159