Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шульга, Е. М. - Социально-культурная деятельность как фактор социальной адаптации студентов педагогического вуза:...
Шульга, Е. М. - Социально-культурная деятельность как фактор социальной адаптации студентов педагогического вуза:...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шульга, Е. М.
Социально-культурная деятельность как фактор социальной адаптации студентов педагогического вуза:... : студенческая научная работа
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шульга, Е. М.
Социально-культурная деятельность как фактор социальной адаптации студентов педагогического вуза:... : студенческая научная работа
2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шульга, Е. М.
Социально-культурная деятельность как фактор социальной адаптации студентов педагогического вуза: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова ; Факультет педагогики и психологии ; Кафедра педагогики и социальной работы. – Ульяновск, 2018. – 83 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=492590. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Одна из задач Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы направлена на создание условий, обеспечивающих развитие мотивации и способностей подрастающих поколений в познании, творчестве, труде и спорте, формирование активной гражданской позиции, культуры здорового образа жизни. Все это в целом нацелено на развитие личности обучающегося, его познавательных и созидательных способностей, успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. Задачи формирования социально активной личности, эффективно адаптирующейся в социуме, актуализированы многими нормативными актами, среди которых «Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года», Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». Социальным требованием к высшим учебным заведениям, заявленным в федеральных государственных образовательных стандартах, является ориентация образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы профессиональных знаний, но и на развитие его личности, познавательных и созидательных способностей, успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. Значимость социальной адаптации обусловлена тем, что благодаря ей происходит переход с макроуровневых государственных задач на микроуровень - реальной жизнедеятельности человека. Задача адаптации, таким образом, связана с использованием имеющихся индивидуальных ресурсов, в зависимости от которых личность выстраивает стратегии поведения.
Шульга, Е. М.
Социально-культурная деятельность как фактор социальной адаптации студентов педагогического вуза: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова ; Факультет педагогики и психологии ; Кафедра педагогики и социальной работы. – Ульяновск, 2018. – 83 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=492590. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Одна из задач Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы направлена на создание условий, обеспечивающих развитие мотивации и способностей подрастающих поколений в познании, творчестве, труде и спорте, формирование активной гражданской позиции, культуры здорового образа жизни. Все это в целом нацелено на развитие личности обучающегося, его познавательных и созидательных способностей, успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. Задачи формирования социально активной личности, эффективно адаптирующейся в социуме, актуализированы многими нормативными актами, среди которых «Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года», Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». Социальным требованием к высшим учебным заведениям, заявленным в федеральных государственных образовательных стандартах, является ориентация образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы профессиональных знаний, но и на развитие его личности, познавательных и созидательных способностей, успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. Значимость социальной адаптации обусловлена тем, что благодаря ей происходит переход с макроуровневых государственных задач на микроуровень - реальной жизнедеятельности человека. Задача адаптации, таким образом, связана с использованием имеющихся индивидуальных ресурсов, в зависимости от которых личность выстраивает стратегии поведения.