Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Усанова, О. Г. - Речевое воздействие в рекламе

    Усанова, О. Г. - Речевое воздействие в рекламе

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Усанова, О. Г.
    Речевое воздействие в рекламе : учебно-методическое пособие
    Издательство: ЧГАКИ, 2006 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Усанова, О. Г.
    Речевое воздействие в рекламе : учебно-методическое пособие. – Челябинск : ЧГАКИ, 2006. – 105 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=492727. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.

    Учебно-методическое пособие насыщено теоретическими положениями, актуальными примерами, проблемными вопросами, оригинальными текстами, способствующими развитию профессиональных знаний, умений и навыков специалистов в области рекламы.В каждой теме подобраны задания для самостоятельной, практической работы студентов. Предлагается подробный список основной и дополнительной литературы по данной проблеме.Предназначено учебно-методическое пособие студентам, будущим специалистам в области рекламной коммуникации, а также всем, кто интересуется проблемами речевого воздействия и массовой коммуникации.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159