Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Библиопсихология. Библиопедагогика. Библиотерапия: коллективная монография
Библиопсихология. Библиопедагогика. Библиотерапия: коллективная монография
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Библиопсихология. Библиопедагогика. Библиотерапия: коллективная монография : монография
Серия: Профессиональная библиотека школьного библиотекаря: приложение к журналу «Школьная библиотека». В помощь педагогу-библиотекарю
Издательство: Русская школьная библиотечная ассоциация, 2014 г.
ISBN 978-5-91540-111-1
Автор:
Библиопсихология. Библиопедагогика. Библиотерапия: коллективная монография : монография
Серия: Профессиональная библиотека школьного библиотекаря: приложение к журналу «Школьная библиотека». В помощь педагогу-библиотекарю
Издательство: Русская школьная библиотечная ассоциация, 2014 г.
ISBN 978-5-91540-111-1
Электронный ресурс
Библиопсихология. Библиопедагогика. Библиотерапия: коллективная монография : монография / отв. ред. Н. Л. Карпова ; отв. ред. Н. С. Лейтес ; отв. ред. О. Л. Кабачек ; отв. ред. И. И. Тихомирова. – Москва : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2014. – 272 с. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря: приложение к журналу «Школьная библиотека». В помощь педагогу-библиотекарю ; вып. 8-9) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493494. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91540-111-1.
В коллективной монографии, посвященной 150-летию основоположника «библиологической психологии» Николая Александровича Рубакина, представлены статьи о различных сторонах деятельности самого Н.А. Рубакина, а также о психологических аспектах творчества А.П. Чехова, Ф.М. Достоевского, А.С. Пушкина (ч. 1); раскрывающие основы и принципы библиопедагогики, показывающие работу и возможности общения с художественной и учебной книгой на уроке и в школьной библиотеке, в центре внимания которой находится читатель-ученик (ч. 2); статьи по проблемам библиотерапии и материалы из опыта внеклассной работы и логопсихотерапевтических групп с «книгой врачующей» (ч. 3).Данная монография продолжает традиции первого выпуска «Библиопсихология и библиотерапия» (2005), адресована и будет интересна библиотечным работникам, психологам, педагогам, филологам — теоретикам и практикам, а также всем, кто занимается вопросами психологии и педагогики чтения и библиотерапии.
Библиопсихология. Библиопедагогика. Библиотерапия: коллективная монография : монография / отв. ред. Н. Л. Карпова ; отв. ред. Н. С. Лейтес ; отв. ред. О. Л. Кабачек ; отв. ред. И. И. Тихомирова. – Москва : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2014. – 272 с. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря: приложение к журналу «Школьная библиотека». В помощь педагогу-библиотекарю ; вып. 8-9) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493494. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91540-111-1.
В коллективной монографии, посвященной 150-летию основоположника «библиологической психологии» Николая Александровича Рубакина, представлены статьи о различных сторонах деятельности самого Н.А. Рубакина, а также о психологических аспектах творчества А.П. Чехова, Ф.М. Достоевского, А.С. Пушкина (ч. 1); раскрывающие основы и принципы библиопедагогики, показывающие работу и возможности общения с художественной и учебной книгой на уроке и в школьной библиотеке, в центре внимания которой находится читатель-ученик (ч. 2); статьи по проблемам библиотерапии и материалы из опыта внеклассной работы и логопсихотерапевтических групп с «книгой врачующей» (ч. 3).Данная монография продолжает традиции первого выпуска «Библиопсихология и библиотерапия» (2005), адресована и будет интересна библиотечным работникам, психологам, педагогам, филологам — теоретикам и практикам, а также всем, кто занимается вопросами психологии и педагогики чтения и библиотерапии.