Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Тихомирова, И. И. - От чтения – к творчеству жизни: сборник статей по педагогике и психологии детского чтения

    Тихомирова, И. И. - От чтения – к творчеству жизни: сборник статей по педагогике и психологии детского чтения

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Тихомирова, И. И.
    От чтения – к творчеству жизни: сборник статей по педагогике и психологии детского чтения : сборник научных трудов
    Серия: Профессиональная библиотека школьного библиотекаря: приложение к журналу «Школьная библиотека». Серия 1, вып. 3
    Издательство: Русская школьная библиотечная ассоциация, 2017 г.
    ISBN 978-5-9908635-7-6

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Тихомирова, И. И.
    От чтения – к творчеству жизни: сборник статей по педагогике и психологии детского чтения : сборник научных трудов. – Москва : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2017. – 280 с. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря: приложение к журналу «Школьная библиотека». Серия 1, вып. 3) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493528. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9908635-7-6.

    Книга представляет собой сборник авторских статей, написанных в разное время, но объединённых общей темой жизнетворчества детей на материале чтения лучших художественных произведений. В основу сборника положена идея классика библиотековедения и психологии чтения Николая Александровича Рубакина, выраженная в эпиграфе к книге: «Мы не к книге, а к жизни зовём наших читателей». Сообразуясь с этой задачей и опираясь на конкретные жизненные примеры, автор сборника выстраивает методическую систему руководства чтением художественной литературы, ведущую ребёнка к познанию жизни и центрального объекта «книжной Вселенной» – человека в его индивидуальной неповторимости, многогранности характера и душевных свойств личности. Большое место в методической системе автор уделяет диалогу взрослого и ребёнка, характеру вопросов для размышления и их направленности на жизненные ценности, отраженные на страницах детской литературы. Определяющим фактором жизненной функции художественного произведения, автор считает воспитание культуры чтения ребёнка, развитие способности его сознания проникать в психологию человека, изображенного писателем, что ведёт к пониманию поведения реальных людей в сходных жизненных ситуациях. Особое внимание уделено автором чтению ребёнком детской классики, отражающей правду жизни и человека в ней. Автор обращает внимание своего читателя на разницу в подходе к руководству чтением художественной литературы со стороны педагога-библиотекаря, учителя-словесника и родителя.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159