Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Шпаковский, В. О. - Интернет-журналистика и Интернет-реклама

    Шпаковский, В. О. - Интернет-журналистика и Интернет-реклама

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Шпаковский, В. О.
    Интернет-журналистика и Интернет-реклама : учебное пособие
    Издательство: Инфра-Инженерия, 2018 г.
    ISBN 978-5-9729-0202-6
    1
    2
    3
    4
    5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Шпаковский, В. О.
    Интернет-журналистика и Интернет-реклама : учебное пособие. – Москва; Вологда : Инфра-Инженерия, 2018. – 248 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493883. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9729-0202-6.

    Рассмотрена творческая работа журналиста или рекламиста в Интернете как системе массовых коммуникаций. Обращена книга к тем, кто хотел бы заниматься и тем и другим, но… не имеет для этого соответствующего образования и специальных знаний. Допустим, вы создали так называемый «живой журнал», либо ваш друг, у которого он уже есть, попросил вас помочь ему с контентом. На что следует в первую очередь обратить внимание, чтобы ваши тексты хорошо читались? Как собрать свою собственную целевую аудиторию и как ей угодить? А может быть, вы уже знаете, что умеете хорошо и интересно писать, и хотели бы зарабатывать на статьях, публикуемых в Интернете, но просто опасаетесь, что не справитесь? То же самое касается и современной интернет-рекламы. Как она создается в Интернете, какие подводные камни поджидают тех, кто собирается ей заниматься? В книге, которую вы держите сейчас в руках, обо всем этом рассказывается просто и понятно на основе богатого личного опыта ее авторов. Для студентов отделений и факультетов журналистики, рекламы и связей с общественностью, аналитиков в области журналистики и теории массовых коммуникаций, а также журналистов-практиков, занимающихся созданием и поддержанием СМИ в Интернете.

    070.1:004.738.5(075)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159