Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шпаковский, В. О. - PR-дизайн и PR-продвижение
Шпаковский, В. О. - PR-дизайн и PR-продвижение
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шпаковский, В. О.
PR-дизайн и PR-продвижение : учебное пособие
Издательство: Инфра-Инженерия, 2018 г.
ISBN 978-5-9729-0217-0
Автор: Шпаковский, В. О.
PR-дизайн и PR-продвижение : учебное пособие
Издательство: Инфра-Инженерия, 2018 г.
ISBN 978-5-9729-0217-0
Электронный ресурс
Шпаковский, В. О.
PR-дизайн и PR-продвижение : учебное пособие. – Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2018. – 453 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493884. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9729-0217-0.
Рассмотрены методы PR-дизайна и общие принципы их поиска. Представлены разнообразные стратегии проведения комплексных PR-кампаний. На конкретных примерах подробно раскрыты средства PR-продвижения — начиная от подбора названия и темы оформления и заканчивая разработкой медиастратегии и организацией выставок. Рассмотрены технологии межличностной и групповой коммуникации, в том числе посредством социальных сетей. Показаны способы грамотного использования в маркетинге закономерностей человеческого мышления и управления массовым сознанием. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью», а также для преподавателей PR- и рекламных дисциплин, специалистов по рекламе и связям с общественностью, маркетологов, менеджеров и бизнесменов.
659.4.011
Шпаковский, В. О.
PR-дизайн и PR-продвижение : учебное пособие. – Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2018. – 453 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493884. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9729-0217-0.
Рассмотрены методы PR-дизайна и общие принципы их поиска. Представлены разнообразные стратегии проведения комплексных PR-кампаний. На конкретных примерах подробно раскрыты средства PR-продвижения — начиная от подбора названия и темы оформления и заканчивая разработкой медиастратегии и организацией выставок. Рассмотрены технологии межличностной и групповой коммуникации, в том числе посредством социальных сетей. Показаны способы грамотного использования в маркетинге закономерностей человеческого мышления и управления массовым сознанием. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью», а также для преподавателей PR- и рекламных дисциплин, специалистов по рекламе и связям с общественностью, маркетологов, менеджеров и бизнесменов.
659.4.011