Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пашкова, М. Н. - Инклюзивное образование в Испании: монография для студентов и магистрантов педагогических вузов
Пашкова, М. Н. - Инклюзивное образование в Испании: монография для студентов и магистрантов педагогических вузов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пашкова, М. Н.
Инклюзивное образование в Испании: монография для студентов и магистрантов педагогических вузов : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2018 г.
ISBN 978-5-4475-9663-7
Автор: Пашкова, М. Н.
Инклюзивное образование в Испании: монография для студентов и магистрантов педагогических вузов : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2018 г.
ISBN 978-5-4475-9663-7
Электронный ресурс
Пашкова, М. Н.
Инклюзивное образование в Испании: монография для студентов и магистрантов педагогических вузов : монография. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 172 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494800, https://doi.org/10.23681/494800. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 144-155. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-9663-7.
В монографии рассматриваются теоретические аспекты образования детей с ограниченными возможностями здоровья: содержание, модели реализации, основные подходы и концепции инклюзивного образования. На основе анализа мировой практики показаны особенности организации инклюзивного образования в Испании. Раскрываются правовые и законодательные ресурсы в области становления инклюзивного образования и перспективы развития инклюзивного образования в России с учетом позитивного опыта Испании.Книга адресована студентам и магистрантам педагогических вузов, преподавателям психолого-педагогических дисциплин, слушателям факультетов повышения квалификации и переподготовки работников образования по направлению «инклюзивное образование».
376(46)
Пашкова, М. Н.
Инклюзивное образование в Испании: монография для студентов и магистрантов педагогических вузов : монография. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 172 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494800, https://doi.org/10.23681/494800. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 144-155. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-9663-7.
В монографии рассматриваются теоретические аспекты образования детей с ограниченными возможностями здоровья: содержание, модели реализации, основные подходы и концепции инклюзивного образования. На основе анализа мировой практики показаны особенности организации инклюзивного образования в Испании. Раскрываются правовые и законодательные ресурсы в области становления инклюзивного образования и перспективы развития инклюзивного образования в России с учетом позитивного опыта Испании.Книга адресована студентам и магистрантам педагогических вузов, преподавателям психолого-педагогических дисциплин, слушателям факультетов повышения квалификации и переподготовки работников образования по направлению «инклюзивное образование».
376(46)