Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Реброва, Н. П. - Территориальный маркетинг
Реброва, Н. П. - Территориальный маркетинг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Реброва, Н. П.
Территориальный маркетинг : учебное пособие
Издательство: Прометей, 2018 г.
ISBN 978-5-907003-29-3
Автор: Реброва, Н. П.
Территориальный маркетинг : учебное пособие
Издательство: Прометей, 2018 г.
ISBN 978-5-907003-29-3
Электронный ресурс
Реброва, Н. П.
Территориальный маркетинг : учебное пособие / Финансовый университет при Правительстве РФ. – Москва : Прометей, 2018. – 141 с. : схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494923. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-907003-29-3.
Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга как основной составляющей региональной экономической политики: комплекс средств территориального маркетинга, маркетинговая среда территории, стратегическое развитие территории, ее продвижение и позиционирование. Анализируются основные теоретические и методические подходы к оценке конкурентоспособности региона.Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, научных сотрудников, аспирантов, экономистов, менеджеров и финансистов, занимающихся территориальным маркетингом, маркетологов-практиков, региональных и местных органов власти.
339.138(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Реброва, Н. П.
Территориальный маркетинг : учебное пособие / Финансовый университет при Правительстве РФ. – Москва : Прометей, 2018. – 141 с. : схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494923. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-907003-29-3.
Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга как основной составляющей региональной экономической политики: комплекс средств территориального маркетинга, маркетинговая среда территории, стратегическое развитие территории, ее продвижение и позиционирование. Анализируются основные теоретические и методические подходы к оценке конкурентоспособности региона.Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, научных сотрудников, аспирантов, экономистов, менеджеров и финансистов, занимающихся территориальным маркетингом, маркетологов-практиков, региональных и местных органов власти.
339.138(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы