Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Музыкант, В. Л. - Эффективный копирайтинг в системе бренд-коммуникаций (онлайн- и офлайн-среда)
Музыкант, В. Л. - Эффективный копирайтинг в системе бренд-коммуникаций (онлайн- и офлайн-среда)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Музыкант, В. Л.
Эффективный копирайтинг в системе бренд-коммуникаций (онлайн- и офлайн-среда) : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2019 г.
ISBN 978-5-4475-9709-2
Автор: Музыкант, В. Л.
Эффективный копирайтинг в системе бренд-коммуникаций (онлайн- и офлайн-среда) : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2019 г.
ISBN 978-5-4475-9709-2
Электронный ресурс
Музыкант, В. Л.
Эффективный копирайтинг в системе бренд-коммуникаций (онлайн- и офлайн-среда) : монография. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 274 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495064. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-9709-2.
В монографии известных российских специалистов в области рекламы и коммуникаций профессия копирайтера рассматривается через призму четкого выражения коммерческих идей в вербальной форме. Такая работа требует развитого творческого воображения, умения фильтровать большие массивы информации, работать с креолизованными текстами, в которых вербальный компонент мотивирует адресата, реализуя прагматическую функцию, а иконические средства удачно дополняют языковой компонент, образовывая единое семантическое пространство. В работе копирайтера текст становится активным инструментом продаж, формирования общественных мнений и ценностей. В работе делается акцент на одном из показателей эффективности текста – креативности, синтезирующей творческие способности автора, его новые необычных идеи, отклоняющихся, как правило, от традиционных или принятых схем мышления. В некоторых случаях креативность рассматривается авторами как ключевой показатель качества работы копирайтера. Об этом данная книга. Монография рекомендована студентам и аспирантам, осваивающим профессию копирайтера. Книга станет существенным подспорьем сотрудникам рекламных и PR-агентств, а также всем, интересующимся вопросами интегрированных коммуникаций.
659
Музыкант, В. Л.
Эффективный копирайтинг в системе бренд-коммуникаций (онлайн- и офлайн-среда) : монография. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 274 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495064. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-9709-2.
В монографии известных российских специалистов в области рекламы и коммуникаций профессия копирайтера рассматривается через призму четкого выражения коммерческих идей в вербальной форме. Такая работа требует развитого творческого воображения, умения фильтровать большие массивы информации, работать с креолизованными текстами, в которых вербальный компонент мотивирует адресата, реализуя прагматическую функцию, а иконические средства удачно дополняют языковой компонент, образовывая единое семантическое пространство. В работе копирайтера текст становится активным инструментом продаж, формирования общественных мнений и ценностей. В работе делается акцент на одном из показателей эффективности текста – креативности, синтезирующей творческие способности автора, его новые необычных идеи, отклоняющихся, как правило, от традиционных или принятых схем мышления. В некоторых случаях креативность рассматривается авторами как ключевой показатель качества работы копирайтера. Об этом данная книга. Монография рекомендована студентам и аспирантам, осваивающим профессию копирайтера. Книга станет существенным подспорьем сотрудникам рекламных и PR-агентств, а также всем, интересующимся вопросами интегрированных коммуникаций.
659