Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Писемский, А. Ф. - Ипохондрик: комедия в четырех действиях
Писемский, А. Ф. - Ипохондрик: комедия в четырех действиях
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Писемский, А. Ф.
Ипохондрик: комедия в четырех действиях : художественная литература
Издательство: Директ-Медиа, 2018 г.
ISBN 978-5-4475-9780-1
Автор: Писемский, А. Ф.
Ипохондрик: комедия в четырех действиях : художественная литература
Издательство: Директ-Медиа, 2018 г.
ISBN 978-5-4475-9780-1
Электронный ресурс
Писемский, А. Ф.
Ипохондрик: комедия в четырех действиях : художественная литература. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 67 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495190. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-9780-1.
Литературный талант русского писателя и драматурга Алексея Феофилактовича Писемского (1821–1881 гг.) в полной мере раскрылся в середине XIX столетия – в пору рассвета реализма в русской классической литературе. Сюжет комической пьесы Писемского «Ипохондрик» в чем-то перекликается с сюжетом комедии Ж.-Б. Мольера «Мнимый больной». Автор трансформирует классическую мольеровскую историю, не только привнося в нее свое отношение, но и выстраивая свою версию событий.
82
Писемский, А. Ф.
Ипохондрик: комедия в четырех действиях : художественная литература. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 67 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495190. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-9780-1.
Литературный талант русского писателя и драматурга Алексея Феофилактовича Писемского (1821–1881 гг.) в полной мере раскрылся в середине XIX столетия – в пору рассвета реализма в русской классической литературе. Сюжет комической пьесы Писемского «Ипохондрик» в чем-то перекликается с сюжетом комедии Ж.-Б. Мольера «Мнимый больной». Автор трансформирует классическую мольеровскую историю, не только привнося в нее свое отношение, но и выстраивая свою версию событий.
82