Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Беквит, Г. - Без раздумий: скрытые силы, заставляющие нас покупать

    Беквит, Г. - Без раздумий: скрытые силы, заставляющие нас покупать

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Беквит, Г.
    Без раздумий: скрытые силы, заставляющие нас покупать : научно-популярное издание
    Издательство: Альпина Паблишер, 2017 г.
    ISBN 978-5-9614-6400-9

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Беквит, Г.
    Без раздумий: скрытые силы, заставляющие нас покупать : научно-популярное издание / ред. Н. Нарциссова ; пер. с англ. М. Десятова. – 2-е изд. – Москва : Альпина Паблишер, 2017. – 231 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495604. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-6400-9.

    Эта книга — о самом удивительном явлении на этой планете: о нас. О нас и о том, что движет нашим неосознанным выбором. Как вышло, что игроки НБА готовы доверить бросок, решающий судьбу матча, двум мазилам? Отчего американские студии не хотели записывать песню, признанную впоследствии главным рок-хитом всех времен? И почему мы больше любим товары с легкопроизносимыми названиями? Ответы на эти и десятки других неожиданных вопросов помогают понять, как мастера маркетинга, используя определенные механизмы, умело управляют нашим выбором.Исследование Гарри Беквита, автора бестселлера «Продавая незримое», который входит в обязательный список литературы бизнес-школ по всему миру, заставляет и задуматься, и усомниться, и улыбнуться.Книга адресована специалистам в области маркетинга и широкому кругу читателей.

    658.8.013

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159