Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Голдратт, Э. - Я так и знал! Розничная торговля и Теория ограничений

    Голдратт, Э. - Я так и знал! Розничная торговля и Теория ограничений

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Голдратт, Э.
    Я так и знал! Розничная торговля и Теория ограничений : научно-популярное издание
    Издательство: Альпина Паблишер, 2018 г.
    ISBN 978-5-9614-6682-9

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Голдратт, Э.
    Я так и знал! Розничная торговля и Теория ограничений : научно-популярное издание. – Москва : Альпина Паблишер, 2018. – 168 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495609. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-6682-9.

    «Я так и знал!» — бизнес-роман, написанный автором международного бестселлера «Цель» Элияху Голдраттом, создателем знаменитой Теории Ограничений (Theory of Constraints, ТОС) — управленческой методики, завоевавшей признание во всем мире.На этот раз речь идет о применении Теории Ограничений не на промышленном предприятии, а в розничной компании. Небольшая семейная торговая сеть Hannah’s Shop испытывает значительные сложности в работе. Управляющий одного из магазинов сети Пол Уайт изо всех сил старается добиться его процветания. Решение внезапно возникших проблем его торговой точки приведет к улучшениям во всей компании. Но прежде, чем это произойдет, Уайту придется изрядно потрудиться и разрешить немало конфликтов, связанных с необходимостью перемен.Книга предназначена для руководителей розничных торговых предприятий, которые хотят синхронизировать логистику с продажами и сделать бизнес по-настоящему прибыльным.

    65.011.1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159