Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шпирт, Б. - Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга акк...
Шпирт, Б. - Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга акк...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шпирт, Б.
Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга акк... : практическое пособие
Издательство: Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 978-5-9614-6875-5
Автор: Шпирт, Б.
Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга акк... : практическое пособие
Издательство: Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 978-5-9614-6875-5
Электронный ресурс
Шпирт, Б.
Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера : практическое пособие / ред. Н. Нарциссова ; ил. Б. Шпирт. – Москва : Альпина Паблишер, 2018. – 228 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495625. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-6875-5.
Правильные отношения с клиентом — залог долгосрочного сотрудничества и успешных продаж. Создать их бывает непросто, а сохранить и укрепить — еще сложнее.Что нужно делать, чтобы даже самый «сложный» заказчик остался доволен? Как работать с клиентами-манипуляторами? Как правильно говорить клиенту «нет» и не допускать конфликтов?Как быть гибким, но не «прогибаться»? На все эти вопросы найдутся ответы и примеры из практического опыта автора книги, опытного специалиста по клиентскому сервису и продажам Бориса Шпирта.Вы узнаете, как сделать отношения «клиент — подрядчик» взаимовыгодными, а кейсы с рисунками автора помогут вам запомнить самое важное.
339.138:658.8
Шпирт, Б.
Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера : практическое пособие / ред. Н. Нарциссова ; ил. Б. Шпирт. – Москва : Альпина Паблишер, 2018. – 228 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495625. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-6875-5.
Правильные отношения с клиентом — залог долгосрочного сотрудничества и успешных продаж. Создать их бывает непросто, а сохранить и укрепить — еще сложнее.Что нужно делать, чтобы даже самый «сложный» заказчик остался доволен? Как работать с клиентами-манипуляторами? Как правильно говорить клиенту «нет» и не допускать конфликтов?Как быть гибким, но не «прогибаться»? На все эти вопросы найдутся ответы и примеры из практического опыта автора книги, опытного специалиста по клиентскому сервису и продажам Бориса Шпирта.Вы узнаете, как сделать отношения «клиент — подрядчик» взаимовыгодными, а кейсы с рисунками автора помогут вам запомнить самое важное.
339.138:658.8