Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Шпирт, Б. - Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга акк...

    Шпирт, Б. - Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга акк...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Шпирт, Б.
    Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга акк... : практическое пособие
    Издательство: Альпина Паблишер, 2018 г.
    ISBN 978-5-9614-6875-5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Шпирт, Б.
    Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера : практическое пособие / ред. Н. Нарциссова ; ил. Б. Шпирт. – Москва : Альпина Паблишер, 2018. – 228 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495625. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-6875-5.

    Правильные отношения с клиентом — залог долгосрочного сотрудничества и успешных продаж. Создать их бывает непросто, а сохранить и укрепить — еще сложнее.Что нужно делать, чтобы даже самый «сложный» заказчик остался доволен? Как работать с клиентами-манипуляторами? Как правильно говорить клиенту «нет» и не допускать конфликтов?Как быть гибким, но не «прогибаться»? На все эти вопросы найдутся ответы и примеры из практического опыта автора книги, опытного специалиста по клиентскому сервису и продажам Бориса Шпирта.Вы узнаете, как сделать отношения «клиент — подрядчик» взаимовыгодными, а кейсы с рисунками автора помогут вам запомнить самое важное.

    339.138:658.8

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159