Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ананьева, Н. В. - Рекламная деятельность
Ананьева, Н. В. - Рекламная деятельность
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ананьева, Н. В.
Рекламная деятельность : учебное пособие
Издательство: Сибирский федеральный университет (СФУ), 2017 г.
ISBN 978-5-7638-3733-9
Автор: Ананьева, Н. В.
Рекламная деятельность : учебное пособие
Издательство: Сибирский федеральный университет (СФУ), 2017 г.
ISBN 978-5-7638-3733-9
Электронный ресурс
Ананьева, Н. В.
Рекламная деятельность : учебное пособие / Сибирский федеральный университет. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2017. – 198 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=496962. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7638-3733-9.
Рассмотрено понятие «реклама» – его содержание, цели, история возникновения, социально-психологические основы. Приведены классификация рекламных средств и условия их применения. Изложены особенности рекламы отдельных видов товаров, организации рекламы в магазине, а также рекомендации к разработке рекламных объявлений. Теоретический материал сопровождается контрольными вопросами, тестовыми заданиями и заданиями для самостоятельной работы. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата направлений подготовки 38.03.06 «Торговое дело», 38.03.07 «Товароведение», может быть полезно магистрантам и аспирантам.
659.5(07)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Ананьева, Н. В.
Рекламная деятельность : учебное пособие / Сибирский федеральный университет. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2017. – 198 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=496962. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7638-3733-9.
Рассмотрено понятие «реклама» – его содержание, цели, история возникновения, социально-психологические основы. Приведены классификация рекламных средств и условия их применения. Изложены особенности рекламы отдельных видов товаров, организации рекламы в магазине, а также рекомендации к разработке рекламных объявлений. Теоретический материал сопровождается контрольными вопросами, тестовыми заданиями и заданиями для самостоятельной работы. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата направлений подготовки 38.03.06 «Торговое дело», 38.03.07 «Товароведение», может быть полезно магистрантам и аспирантам.
659.5(07)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы