Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Системный подход в управлении ассортиментом и качеством продукции

    Системный подход в управлении ассортиментом и качеством продукции

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    Системный подход в управлении ассортиментом и качеством продукции : монография
    Издательство: Сибирский федеральный университет (СФУ), 2017 г.
    ISBN 978-5-7638-3602-8

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Системный подход в управлении ассортиментом и качеством продукции : монография / под науч. ред. Г. Р. Рыбакова ; Сибирский федеральный университет. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2017. – 235 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=497534. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7638-3602-8.

    Рассмотрены ключевые аспекты системного подхода к управлению ассортиментом и качеством продукции и услуг, включающие непрерывность управленческих процессов на этапах жизненного цикла продукции, а также на разных уровнях – государственном, региональном, уровне предприятий-производителей и поставщиков продукции. Сделан анализ сырьевой базы и свойств растительных ресурсов, перспективных для расширения и обновления ассортимента полезных продуктов питания. Представлены результаты научного поиска и оптимизации новых способов воспроизводства и обработки сырьевых ресурсов, направленных на создание инновационных продуктов в условиях Сибирского региона. Показаны инструменты продвижения новых продуктов на потребительский рынок, а также в сфере закупок для нужд общественного сектора.Предназначена для специалистов в области управления ассортиментом и качеством продукции в торговле, перерабатывающей промышленности и государственных закупок, аспирантов, магистрантов и бакалавров экономических, сельскохозяйственных, технических направлений в сфере управления качеством товаров и услуг, экологии, технологии переработки природного сырья, государственных закупок.

    339.17:658.772

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159